Снятся людям иногда... К тексту Аркадия Ще

Эдуард Островский
Аркадий Ще Дорогие друзья, которые состоят в активных френдах у людей фотографии которых я повесил ниже.
Я специально не пишу имён, адресов и телефонов, вы просто видите и понимаете о ком я.
Друзья, я не совсем понимаю, как можно быть и тут и там. А насчитал я вас некоторое количество.
Тут в чём дело, хотелось бы объяснить.
Если вы у моих, вне всяких сомнений, уважаемых друзей живёте активной жизнью, то я не знаю кто вы есть в самом деле и до какой степени мне полезны.
https://www.facebook.com/Arkadi.Sche/posts/191613197839728

Даже и не знаю, по моему, таких нет, но я "никому не отказываю" и никого банить не приходилось...понятное дело, что у меня и проблем нет, ко мне "толпою не ломятся", а если и когда будут, то тогда и прикидывать "хрен к носу"...Как та лень разбираться  - почему вы против этих людей, вы конечно "дали понять" - почему, но, возможно я ошибаюсь, так или иначе. природные свойства человека и способ личной жизни не причина "не разговаривать" с человеком и как то его "не любить", по моему это вопрос решенный и странно даже про это говорить, может быть эти френды как то в особенности нехороши и проявляют себя настолько активно , что становится сложной коммуникация...тогда конечно каждый сам волен это оценивать, а вот так - "с голубизной не разговариваю"...это странно...