На темной стороне одиночества...

Лариса Спиричева
Оно лежало со мной рядом...
Мы укрыты были двумя толстыми одеялами и пледом, но я дрожала от холода, страха и сумасшедшего гибельного восторга...
Оно обнимало меня во мраке ночи крепко своими тяжелыми лапами с железными мышцами под сухой твёрдой кожей, покрытой густой жесткой шерстью и дышало мне в лицо ледяной смертельной свежестью сквозь клыкастую пасть...
Магическая воля этого чудовища заставляла меня обнимать его страстно и горячо, я с исступлением прижималась к нему, запускала пальцы под шерсть на его теле, пытаясь согреть руки, пальцы натыкались на обжигающую холодом кожу, но мне не хотелось отстраниться, наоборот, тянуло с непреодолимой силой обнять крепче, отдать всё своё тепло, как кровь по капле, чтобы согреть это странное чудовище, появившееся в моей постели ниоткуда, хотелось слиться с ним воедино и не отпускать...
Я плакала навзрыд, умоляла сквозь дрожь, шепча в его ледяную пасть со всем жаром своего бешено бьющегося сердца: "Съешь меня, съешь, съешь!!! Съешь меня...чтобы только не пришлось вставать мне утром на работу!!!" ;-)
                Отрывок из неопубликованного романа "Хочу домой!"