Выпускник старой школы

Мрак-Антоним
                Р О Д И Т Е Л Ь С К А Я  Р Е Ц Е Н З И Я
на курсовую работу по дисциплине «Теоретические основы самоопределения» (ТОС)
студента 1-го курса МАББД (специальность менеджмент) Сидорова А. П.

               
                Достопочтенным преподавателям и               
                членам студенческого совета тьюторов.

                Многоуважаемые господа!

Подписывая контракт на обучение сына – Сидорова-младшего в Международной Академии Бизнеса и Банковского Дела, я, Сидоров-старший, именуемый по паспорту... э-ээ... Российской Федерации Петром Ивановичем, принял на себя обязательство выступать гарантом «…своевременности оплаты Студентом предоставляемых ему образовательных услуг…» (п. 4.2 Договора). Однако, я нигде не подписывал пункта, согласно которому за ту же самую плату эти самые услуги должны распространяться ещё и на меня: «Помилуй, Бог!» - как говаривал великий русский полководец Александр Васильевич Суворов в решающих обстоятельствах, - для человека, покончившего с академическим образованием более двадцати лет назад, получать образовательные услуги теоретического характера несколько обременительно.

Тем не менее, испрашивая с меня родительский отзыв о работе по курсу «Теоретические основы самоопределения», смысл которого на слух я и уловить-то не в состоянии, Вы вольно или невольно впрягаете меня в процесс принудительного самообразования, отрывая от практического освоения старых добрых,.. простите,.. волчьих законов полыхающей «рыночной экономики».

При этом, я вынужден совершенно бесплатно, что, обратите внимание, у




ridero.ru/books/skazki_bezvestnoi_shaluni/