New transgressing 7 - сабспейс в два ритма

Андрей Гусев
— Джей, известно ли тебе, что при ослаблении зрения в старости не остаётся ничего другого, как только слушать чтение рабов?
— Да, милый, именно так писал Цицерон, ещё до нашей эры.
— Как же ты в старости будешь знакомиться с новыми опусами своего любимого мэтра Андрея Гусева?
— Да уж,  рабов у меня нет… за исключением одного. И он уже тренировался в чтении вслух. Помнишь, как ты читал рассказ «Проклятые большевики»?
— Джей, ты, наверно, связана с дьяволом, если и в старости собираешься увлекаться бесовскими БДСМ-текстами. Видать, один сеанс экзорцизма тебе не помог. Зелёная линейка, которая тогда использовалась, ещё цела, не так ли? Значит, снова надо лупить ей попу Джей. Тебе нужен резкий и свежий удар линейкой; много, много таких strokes.
— Заткнись, fuck off! — орёт Джей.
— А твоему Гусеву следует запретить что-либо писать; книги его сковать цепью и бросить в подвалы Российской госбиблиотеки.
— Милый! я, кажется, предупреждала, что оторву тебе яйца за зелёную линейку, — похоже, Джей взяла себя в руки, поскольку эту последнюю фразу произносит ангельским голоском. — Пока не буду отрывать, — хихикает она, — есть способ проще: в Натальином салоне lady Demona практикует наказания в присутствии жены. Она думает, что так достигается наибольший воспитательный эффект.
— Твоя Демона, небось, от слова «демон», не так ли?
— Спросишь у неё сам. Ответ мы узнаем одновременно – как я уже сказала, она проводит сессии в присутствии супруги.
— А у кого нет жены?
— Таким олухам не видать леди Демону, как собственных ушей.


…В Натальином салоне Джей сразу тащит меня в зал наказаний. Спустя несколько минут я лежу голый на скамье для порки. Скамья застелена тёмно-синей простынёй. На её фоне моё тело выделяется особенно контрастно. Джей фиксирует мои руки, потом привязывает к скамье в талии.
— Милый, я раздвину тебе ноги. Тогда можно будет контролировать пенис и заодно видеть твои balls.  Хорошо?
— Это стыдно, — вяло протестую в ответ, сознавая всю бесполезность препирательства.
— Ты предстанешь перед леди Демоной во всей красе, — смеётся Джей, фиксируя мои широко раздвинутые ноги. — Я и хочу, чтоб тебе было стыдно, — мстительно уточняет жена, — стыд  станет тебе наказанием за то, что всех женщин ты считаешь мартышками, а меня и вовсе обзываешь африканской обезьяной. Сегодня леди Демона поучит хорошим манерам «белого человека».
— Так она чёрная девка, как Тиффани? — изумляюсь я.
— Увидишь. You’ll see Demona’s way of spanking, — зловеще шепчет Джей, после чего уходит в гостиную, чтобы пригласить леди.

Долго ничего не происходит. Джей любит театральные паузы. Наконец, жена возвращается вместе с экзекуторшей. Леди Демона оказывается довольно молодым телом на высоких каблуках. Одета она так, словно является искусственной женщиной. Я бы даже поверил, что она робот, если б не знал о бедности Натальиного салона. Но Наталье дешевле найти женщину, которая будет изображать гостью из будущего.
— Милый, познакомься с новой мистресс, — говорит Джей, словно мы присутствуем на официальном приёме. — Сегодня teaching  включает розги от леди Демоны.
— Демона – это от слова «демон»? — нагло спрашиваю я.
— Сэр, вы всё узнаете в процессе teaching. Не надо торопить события, — отвечает гостья из будущего. 

Не так много выбора в жизни; часто выбор за тебя сделан каким-то мистическим образом. Я уже понимаю, что Демона в этот вечер мне нужна, независимо от того, увижу её когда-нибудь ещё или нет. И всё же я говорю:
— Госпожа Демона, пожалуйста, давайте считать, что teaching состоялся. Я ведь никогда раньше не лежал перед вами в таком виде, да ещё в присутствии жены. Мне действительно стыдно, я уже наказан позорным для взрослого мужчины способом. The teaching is over, ну пожалуйста. Я раскаялся, всё осознал, обещаю исправиться, буду слушаться…
— Милый, перестань городить вздор. Это даже не смешно, — прерывает мои заклинания Джей. — Леди Демона, дайте ему для начала тридцать ударов ремнём, чтоб немного поорал и уяснил своё место. He behaves like an idiot, he needs correction — с улыбкой на лице изрекает Джей.
— С тридцати strokes он, может быть, не станет кричать, — с сомнением смотрит на моё крупное тело леди из будущего.
— Демона, дорогая, не волнуйтесь. Мой муж начнёт орать уже после первого вашего удара, — самонадеянно говорит Джей.
— Тогда пусть сам считает мои strokes вслух. Обожаю слушать счёт со всхлипыванием.
— Милый, ты готов?  Начинаем, — завершает прелюдию к порке супруга.

Демона расстёгивает широкий ремень, которым подпоясано её платье, картинно складывает ремень вдвое и начинает использовать на моей попе. Порет леди Демона как робот: размеренно, без остановок, не обращая внимания на вопли жертвы. По сути, она просто орудие в руках Джей.
Когда я довсхлипываю до тридцати, леди-робот останавливается и вопросительно смотрит на мою жену.
— Теперь, милый, леди Демона будет пороть настоящими берёзовыми розгами. Это тебе за зелёную линейку, понял? Сечь будет до тех пор, пока не кончишь.
Я отрываюсь от разглядывания длинных ног Демоны.
— Меня нельзя сечь розгами. В России розги отменены в 1903-м году, — тоном школьного учителя сообщаю я, — закон не позволяет столь…
— Сэр, — со смешком прерывает меня гостья из будущего, — пора бы догадаться, что сейчас мы вне времени. Вы же писатель, вы – умный; не манкируйте, когда вам демонстрируют рецепт из будущего.
Умный писатель благоразумно молчит. «Хм, рецепт от искусственной леди с длинными ногами… okay! — думаю я, — рецепт, как выеб*** леди, секущую тебя розгами… ну, можно мысленно выеб***. Почему бы и нет?»
Джей, будто прочитав мои мысли, холодно замечает:
— Его следует высечь так, чтобы кончил у нас на виду, чтоб помнил своё место, грубая скотина. Настоящие леди обожают лицезреть мужской оргазм, тем более под розгами, — ухмыляется Джей. — Но ты, дружок, особо не торопись. Меньше ста розог сегодня всё равно не будет, правильно я говорю, леди Демона?
Та послушно кивает в ответ.
— Вы исчадия ада, в вас вселились демоны, — заявляю я.
— Ага, милый… Демона, дорогая, возьми пучок из пяти розог и приступай. Transcendent him into another world!

Спустя минуту розги леди Демоны уже секут мои ягодицы. Я смотрю на красивые ноги леди, мысленно воображаю, как выглядит без одежды то место, откуда они начинаются…   почти сразу возникает эрекция, я пытаюсь кончить, но у меня ничего не получается. Наверно, всё дело в том, что кукольно-красивая леди – фантом, имитация, и в этом её роль: гостья из будущего. Разве можно получить оргазм под розгами из будущего?! Эта искусственная баба будет пороть меня бесконечно… пока Джей её не остановит. Я ищу жену бессмысленным взглядом, совсем охуе**** от боли. Я рычу матерные ругательства, пытаюсь вырваться из пут и сдаюсь, только когда руки Джей хватают меня за член. Она велит Демоне сделать паузу, взять свежие розги, а сама принимается за hand jobs. Двумя руками Джей работает на моём нефритовом стебле – так, кажется, пишут в книгах.
— Когда я скажу, — обращается она к искусственной леди, — сразу же секите в полную силу, as hard as you can.

Я понимаю, что Джей хочет подвести меня к оргазму, а потом любоваться, как секут её мужа, кончающего на скамье для порки. Это понимает и Демона, она стоит рядом, в руках у неё две длинные розги. Чёртовы бабы!..
Впрочем, через пару минут мне уже всё равно, что понимает леди Демона и что она обо мне думает. Джей убирает руки.
— Нет! рано! ещё, ещё!!! — ору я. Но Джей знает своё дело. Сперма льётся на тёмно-синюю простыню подо мной, и мне совершенно не стыдно. Даже когда Джей победно хлопает в ладоши и приказывает Демоне «секите его», а та отчаянно лупит мою попу розгами – мне ничуточки не стыдно. И почти не больно. Я самозабвенно кричу, что люблю их обоих, а потом, исступлённо рыдая, благодарю леди Демону за порку. Я обещаю жене беспрекословно слушаться всегда и во всём. Мне абсолютно не стыдно лежать голым, выпоротым, привязанным к скамье – перед женой и другой незнакомой женщиной, которую я впервые увидел полчаса назад. Я словно смотрю на себя со стороны, из другого места или времени. Я вижу, что мне дьявольски приятно. Во мне нет страха, перед глазами стоят загадочные фигуры из суперпространства с десятком измерений, а время застыло в неподвижности и исчезло.  Я верю, что стал необычайно счастлив…

“Lucky man, — с уважением к случившемуся произносит леди Демона, — He did what he had to do”.
Джей включает музыкальный центр. Зал заполняется звуками “Nazareth”, композиция “We are animals” из восьмидесятых прошлого века.
“I know what I need,
 I need you.
 I can’t see nothing else, all I can see is you.
 I don't care what they say about my state of mind.
 I know what's good for me and you are just my kind…”

И только потом, спустя время – через минуты или десятки минут – я догадываюсь, что то был subspace. Да, сабспейс. Почему нельзя?! Жизнь не бесконечна, мы в этом мире временные существа, и надо успеть вкусить всё.



Copyright © 2015 by  Andrei E.Gusev