Я хочу убить свою мать. - 7

Незабудка 2
  В церковь зашла Милада : "Ты еще не скоро освободишься, Дима? - Спросила она. - Я  схожу по делам, а потом если ты не против, прогуляемся." "Да, - ответил Дима, - я скоро закончу." Дима смотрел вслед уходящей Миладе. О чем она должна ему рассказать? Казалось все об этом знают и только для него это тайна...
  Милада вернулась часа через два. Она была очень взволнована, прошлась по церкви, потом вернулась к Диме и сказала : "Пойдем? Погуляем?" "Пойдем. " - Ответил Дима и они вышли на улицу.
  На краю деревни была небольшая посадка из кустов сирени, с рядом скамеек. На одну из них присели Милада и Дима.От всего нового и не понятного, от резкого запаха сирени кружилась голова. На душе было тревожно.
  "Послушай, Дима, - заговорила Милада, - я буду рассказывать, а ты просто слушай." Дима напрягся от нарастающей в душе тревоги, но ничего не сказал.
  "У меня есть подруга детства Наташа. Мы росли с ней как две сестры. Когда нам было по девятнадцать лет, у Наташи погибли родители и она осталась одна в трехкомнатной квартире. По ее просьбе я переехала к ней.
  Наташа познакомилась с парнем, года на три старше ее. Он ухаживал за ней, был заботливым и приветливым. Однажды он остался у нас и уже не уходил. Они с Наташей жили как муж и жена.
  Наташа часто простужалась и по долгу болела. Лечить ее было не легко. Есть такая неприятность, как алергия на лекарственные препараты... Лечили мы ее как придется.
  Ему все это надоело и он попросту сбежал! Через несколько недель мы с Наташей поняли что она ждет ребенка... - Милада немного помолчала и тихо добавила, - Тебя."
  Дима в волнении соскочил со скамейки и воскликнул : "Меня??? Так ты... Ты не моя мама? У меня другая мама?" "Дима, - обняла его Милада, - Димочка! Мальчик мой, успокойся, прошу тебя! Сядь, наберись терпения и дослушай до конца." Дима послушно сел, Милада продолжала :
  "Нам с Наташей было на все наплевать! Мы словно на седьмом небе были от счастья! И решили что никого нам больше не надо, ну их, мужиков! Вдвоем справимся и вырастим ребенка.
  Когда ты родился мы приехали сюда, к отцу Михаилу, окрестили тебя. Я твоя крестная мать, а отец диакон (в то время он был панамарем) твой крестный отец. Как же мы были счастливы!
  Отец Михаил как-то отозвал меня в сторону и сказал : "Людмила, обрати внимание на Наталью. Она серьезно больна." Я и раньше замечала что даже после выздоровления, у Наташи не проходил кашель. Было такое постоянное легкое покашливание. Я думала это просто дурная навязчивая привычка...
  Когда мы вернулись домой, я стала насильно водить ее по врачам! В ходе обследований было обнаружено что у Наташи открытая форма туберкулеза.
  Как раньше этого врачи не поняли? Как такое проследили?.. Кроме того, у нее алергия на почти все лекарства, а тем более антибиотики! Мы стали искать варианты эффектного и безопасного при ее аллергии лечения. Иногда нам казалось что ей значительно лучше, но это был просто самообман...
  Когда тебе исполнилось три года, случилось ужасное! У тебя обнаружили палочку туберкулеза. Вот тут все и произошло... Наташа попросила меня побыть с тобой и уехала. Вернувшись через две недели, она рассказала мне о своих планах... "
  Милада в волнении встала, она с трудом дышала, сжимала кисти рук. Дима подошел к ней, обнял : "Лада! - обратился он к ней. - Успокойся. Рассказывай дальше!" "Сейчас, сейчас..." - Было видно что ей очень трудно успокоиться. Дима как ребенка погладил ее по голове и она, прижавшись к его груди, зарыдала! Когда рыдания утихли, Милада вновь заговорила :
  "Наташа потеряла всякую надежду и стала все организовывать. Не слушая моих уверений, что все будет хорошо, что мы ее выличим!.. Она сходила к юристу и узнала, что я не могу быть опекуном для тебя... У Наташи был дядька по отцу и, договорившись с ними она оформила их твоими опекунами с проживанием в квартире.
   Просить меня заботиться о тебе не надо было, вся моя жизнь только ради Наташи и тебя... Но мне надо было часто уезжать к Наташе и помогать ей! Когда она все устроила, то переехала сюда. Батюшка помог ей привести в порядок заброшенный домик.
  Тебя мы вылечили, а Наташа... Все это время боролась с болезнью и противостояла моим уговорам вернуться. Она готова была на такую жертву ради сына! Только бы ты был здоров! Когда я приезжала, я подробно рассказывала все о тебе! Я привозила твои фотографии. Она радовалась им! Но для нее это было мучительно : ей хотелось сорваться и побежать к тебе! К сыну! Но ей становилось все хуже и хуже... О выздоровлении не было и речи..."
  Милада закрыла лицо ладонями и вновь заплакала. Дима прижал ее к себе пытаясь успокоить. И вспоминал. Вот они с Миладой идут по улицам города и она каждый раз останавливает его и фотографирует! Много фотографирует...
  "Дима, - Милада вытерла слезы, - мы сейчас пойдем." "Куда?" - В недоумении спросил Дима. "Ты должен увидеть свою маму. - Милада вздохнула. - Наверное ей недолго осталось... Ей надо тебя увидеть! И тебе тоже."