Злой ежик

Мариан Митюрева
Жила была девушка, Ариадна звали,
Она часто грустила, печали одолевали.
Однажды в институте на паре сидела,
Было скучно и в парту молча глядела.

Тут вдруг выкатился еж из под стола,
Удивилась девушка, такого она не ждала.
Испугалась сильно когда еж заговорил,
На парту залез он, сигару закурил.

Студенты во круг не обращали внимания,
Что происходит, за гранью ее понимания.
«Отстань колючий, настроение плохое,
Восприятие мира у меня всегда такое»

Шепчет на ухо ей злой, подлый ежик,
«Быстрее режь вены, достань свой ножик.
Раздражает меня что не хочешь умирать,
Сколько придется мне еще повторять.

Жизнь твоя закончится, в ней нет смысла»
Внезапно исчез еж, тишина нависла.
Домой она вернулась, еж сидел на окне,
Пока ее не было, написал на стене.

It makes no sense, you have to die,
Too much pain, suicide and bye.
«Уйди от сюда и не порть мне стены,
Да, жизнь тлен, но не буду я резать вены»

Рассердился ежик «Сам тебя убью!»
Кровью твоей глупая комнату залью.
Испарился еж, опять нависла тишина,
Этой ночью темной Ариадне не до сна.

Что же делать теперь, убьет её вдруг,
Под кроватью внезапно раздался звук.
Испугалась девушка и резко вскочила,
И иголкой в глаз тут же получила.

Игла в череп вонзилась, вытекли мозги,
В черных глазах ежика не было тоски.
За окном светлеет, близится рассвет,
Есть ли в жизни смысл, знает еж ответ.