УМЕР ДРУГ

Александр Можаев 2
    Цикл БРАТЬЯ МОИ
    Памяти Александра Румянцева
Умер друг...Который ближе брата.
Эту жизнь уже не повторить.
Я устал.И ничего не надо.
Кроме пули сердце прострелить.

Эх,Румянцев!Все!Уже не с нами!
Коньяком такое не залить.
Ты умел командовать умами
И горячих быстро охладить.

Кто нам скажет:"Успокойтесь,черти!
А иначе выкину в окно!"?
Неужели тайну твоей смерти
Нам узнать ни как не суждено?

Я не верю!Ничему не верю!
Ничего не надо говорить.
И от этой не зажить потери.
И ни кем его не заменить.

Умер друг.Ушёл,не обернулся.
Тайну ту ни кто не проявил.
Он ни разу в жизни не прогнулся
И душой ни где не покривил.

Отлетел ещё один листочек.
То родная с Юности душа!
И земли рассыпчатый комочек
Бросил я в могилу не спеша.

Умер друг...Талант и самородок.
Ничего нет больше у меня!
Эти смерти вовсе не для сводок
И они из боли и огня...

              23.07.1988г.