История одного взросления

Кошкина Виктория
Когда-то это было моей мечтой, а сейчас... Сейчас лишь тусклое напоминание о... О чём, теперь уже в точности и не скажешь. Может быть, ветер надежд маячит за окном и бредит закатами в моём присутствии. А может, это только кажется истиной. Но, в любом случае, хочется оставить это в памяти, и желательно надолго. Чтобы в будущем, когда совсем иссякнут запасы жизни, приходить и наслаждаться этим уединением, этой поэзией чувств, этой историей моей юности и добрых грёз.

Прости меня, мой мальчик. Как бы не было жалко расставаться и не хотелось уходить, а ...необходимо. Точно так же, как и возвращаться, и бредить наитием, и проваливаться в сладкую меланхолическую зависимость.

Мы так долго не виделись. Я теряю вкус твоих прикосновений, твоего запаха, твоих мягких губ. Но... я остаюсь той же самой - для тебя и для самой себя. Потому что наше бытие - это природа жизни, это вздох, это яркая надежда, пусть и с последующим угасанием. И всё же, хочется, чтобы всё было как и положено тому быть - чистым и возвышенным, тонким и изящным, слабым и нежным. Ведь во всём этом Ты. И - во всём этом Я, которой без тебя бы не существовало...