Стр 110

Станислав Гущин
Ты Зара,имеешь ввиду-возвратился ли я  в г. Сковородино и состоялся ли разговор с Георгий Ивановичем.Состоялся,но я с семьёй вскоре выехал в Белгородскую область  ты,это всё знаешь.-.А знаешь ,Стас, почему мне это  всё интересно? Ведь тогда -в войну не только  Россия  стонала под игом фашизма,но и в горах так же шли бои.Немцы  хотели отрезать Владикавказ,чтобы преградить путь к нефти.Лучшие альпинисты из Франции,Польши,Чехословакии,которые бывали в мирное время на Кавказе,были завербованы и брошены немцами в бой против Советской  Армии.
Девяносто две тысячи кавказцев было призвано защищать Родину.
Половина из них не вернулись с войны.  Среди осетин было много отважных воинов-героев из семей Галаевых,Хетагуровых ,Басевых, Абаевых.
 А потом, в День Победы,возвратились  демобилизованные фронтовики(я была маленькая ,а ,помню),.День был солнечный.Люди высыпали из домов, играла музыка,все  обнимались,плакали,смеялись.Радость и горе слились  воедино.Вместе с праздником люди справляли поминки не вернувшим воинам с войны.
 -Ладно ,Зара,давай пока забудем обо всём,Что мы- о войне ,да о войне.Жарко..Пойдём на водную станцию, с купаемся.Ведь ты даже того не знаешь,что я тебя тогда в юности,именно там увидел впервые.
Как?Когда?.Ты мне этого не говорил
 -А вспомни мальчика на вышке.Я влез на вышку ,на самый верх,поспорил с ребятами,что прыгну,но струсил стою на мостике,а пальцы ног,как иглами,кто-то штыряет.И тут я увидел двух девочек .Одна из них- была ты.
 Чижик (девочка), посмотри,ради тебя прыгаю,-крикнул я и полетел,так дарился  об воду,еле выплыл.Посмотрел вокруг,а вас уже не было.Так мне стало обидно.И тогда уже мне показалось,что я с первого взгляда,был влюблён в тебя
.Я этого не помню.Извини,Стас..Или просто была не внимательна.