Зимние грезы

Людмила Пастухова
Суровой снежною зимой
Я солнце красное просила
Стать снова теплым,как весной,
Когда так ласково светило.

И в тот же миг,взглянув в окно,
Мне солнце нежно улыбнулось
И,словно сладкое вино
Отпив немного,покачнулось.

И,вспыхнув ярко в небесах,
Оно,кружась,затанцевало.
А вся земля была в снегах,
Но я не видя их, мечтала.

И солнце, тоже все забыв,
Сияло, мне напомнив лето.
И я, окно свое раскрыв,
Была лучом его согрета.

А снег ручьями побежал.
Под ним трава зазеленела.
Кузнечик в ней застрекотал.
И сердце жаворонком пело.

Все небо стало голубым,
А в горы облака сливались.
И морем под окном моим
Река бежала,разливаясь.

Краснее грудки снегиря
Горели щеки и пылали
И в день морозный января
Они совсем не замерзали.

Мечта порой всего нужней,
Когда тоска  морозит  душу.
Она потоками лучей
Растопит лед сердечной стужи.
Январь 2012