Гипноз

Валерий Евликов
                ГИПНОЗ 

 Это событие произошло со мною летом на даче, во время обеда.
Они окружили меня тайком, их глаза вожделенно следили за мной, иногда соскальзывая на жареного золотистого сазанчика, пойманного мною утром в Дону.

 Рыжая Маня сидела под столом ближе всех, притащив свору котят, которые следуя за мамашей терлись возле ножек стола, слегка опасаясь старого веника, который для всех  домашних животных был врагом хуже пылесоса.
 
 Вслед за Маней приплелся ее "мужик" Серж - огромный серый котяра, худой и вечно голодный, он ходил не так, как кошки - аллюром, его задние лапы двигались шире передних, как у плохих танцоров.  Он не просто лег на пол, а рухнул, как всякий голодный мужик, кормить которого, жена  обязана.
 
 Тут же, как по сигналу пионерского горна примчалась, а точнее прискакала рыжая  Муха - мелкая собачонка, которую я взял весной щенком у многодетной дачной дворняги. Ее правое ухо не поднималось синхронно с левым, что выглядело как сломанная антенна или локатор переменного действия в зависимости от позывных. Она быстро оглядела всю компанию и не найдя среди них свою забаву - мелкую кошечку Пуську, бросилась во двор на ее поиски, видимо, желая сообщить ей, что сейчас начнется сеанс дачного гипноза!

 И вот, когда вся бригада "гипнотезеров" разместилась внизу вокруг стола в ожидании общего завтрака, я вспомнил, что забыл на кухне пахучее донское подсолнечное масло и быстрым движением ринулся назад, но зацепился за ножку стола и фактически вылетел боком, едва не упав.

- Началось! - подумал я, повернувшись назад, что бы в мое отсутствие никто не спер сазана и заметил, как Серж сиганул на диван, втягивая носом шикарный запах жаренной донской рыбки.

- А веник, где! - тут же крикнул я, приближаясь к бутылке с маслом на кухонном столе, и кот затаился. Остальные ждали, не шевелясь. И тут я вспомнил, что в холодильнике должна быть недопитая на днях с соседом "водочка".....

 Поскольку мужской ум всегда не по делу рационален, я решил совершить два действия сразу! Правой рукой я быстро схватил со стола бутыль с маслом, а левой - выхватил из холодильника водку. Но кто мог знать, что пробка от масла еще вчера улетела в неизвестном направлении, а поскольку ее отсутствие глаз не заметил, то масло выплеснулось на пол, и я, с двумя бутылками в руках, сделал только один шаг  и мои ноги сами поехали в разные стороны! Спасая две бутылки разом и пытаясь решить - какая из них мне дороже, я все же, успел взглянуть под стол - все домочадцы жадно следили за мной и только Муха, как преданная сука, наверно,  сочувствовала мне.
 
 Попытка схватиться за дверцу холодильника превратилась в полет, но я успел почти ухватиться за шкафчик, а поскольку левая рука была в масле, то она соскользнула и меня понесло к столу на веранде,на котором лежал ноутбук с торчащими из него проводами. Я хотел остановится, но меня несло к столу, и я, сотворив какое-то сложное гимнастическое движение телом, двинул свои 90 кг к дивану, спасая себя, ноутбук, водку и масло!
 
 Но.... каким образом моя левая нога зацепила шнур от "бука" я не мог понять!
И ноутбук, набирая скорость, двинулся за мной, сметая все на своем пути, и наткнувшись на тяжелую чугунную сковородку с сазаном - СТАЛ! 

Все шесть пар восхищенных животных глаз разочарованно уставились на меня, как бы требуя от меня продолжения праздника......
 
- Гипноз! - совершенно ясно решил я, завершая привычный для меня обряд жертвоприношения и, отломив большую часть сазана отнес его нашим "вечным" детям.   
А вдруг они сейчас спасли мне жизнь! - почему-то подумал, пытаясь хоть как-то оправдать их и свое пьянство....
 
 

28.07.2015             хутор Алитуб-на-Дону