Любовь в мышеловке. Роман 1-16

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке." Роман 1-16

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
16. Как хорошо быть любимой!
Как хорошо быть любимой! А когда любима тремя за-
мечательными людьми, то ещё больше чувствуешь пре-
восходство. Я и правда распускалась, как бутон белой
розы. И это стало заметно не только постороннему взгля-
ду, но уже и однокурсники стали засматриваться на меня.
Приезжаю на хорошей машине, обновки, эксклюзивные
куртки и полушубки, оставляли на них глаза уже и моих
однокурсниц. Инесса, одна из однокурсников, которая
раньше на меня даже не обращала внимания, сейчас же
везде со мной, и стали мы с ней не разлей вода. Она часто
приходила после занятий ко мне домой, но никогда не ви-
дела Виктора Викторовича, потому что мы с ним всегда
встречались у него дома, по первому зову. Она думала,
что меня всем обеспечивает Серж и старалась как-то под-
катить к нему, но он тут же сообразил и сказал прямо:
– Я очень дорогой мальчик, ты не сможешь оплатить
мне даже одну ночь.
– А как же Алёна?
– Она моя любовь, и не надо больше об этом говорить.
Я никогда не обсуждаю наше положение с такими, как
ты, и тем более с однокурсниками.
– Я с белой завистью спросила! Я слышала, что вы
скоро уезжаете на каникулы в Альпы. Можно к вам при-
соединиться?
– Нет, мы любим спокойствие и одиночество, вдвоём.
– Незабываемые новогодние каникулы в Альпах... я
когда-то была там. А через какую компанию вы приоб-
ретали тур?
– Кажется «Натали Турс», но честно не помню, – ска-
зал он. Тогда она переспросила у меня, но я вообще ска-
зала, что ничего не помню, так как не я занималась этим
вопросом.
Инесса была стройная, красивая девушка, с накачен-
ными губами и грудью четвёртого размера. Она отредак-
тировала себе всё, что можно было подправить, но высо-
кий рост нарастить нельзя и поэтому всегда носила обувь
на платформе с самым высоким каблуком и почти была
мне до бровей. В целом, она смотрелась привлекательно,
но я знала, что Серж не клюнет на неё. Мой «папик» мо-
жет быть бы и полез на один раз, но он не любит комби-
нированных кукол, он любит натуральную красоту. Так
как он сам вечерами плавает и ныряет, и это хочет ви-
деть, и у своей партнёрши. Сколько раз он меня за голову
окунал в бассейн, думал, что у меня наклеенные ресницы
или же нарощенные волосы, но потом, убедившись, что
всё натуральное, стал ещё крепче меня беречь, так же,
как и Серж. Хотя его он ещё два раза вызывал на танцы
стриптиза и позволял ему танцевать со мной, но в по-
следнее время он с ним расплачивался у бассейна и сам
меня поднимал в спальню.
Я сама же стала привыкать к нему, он оказался не та-
кой уж старый, может, по внешности, но по годам он был
на двадцать пять лет лишь старше. В нём было много хо-
роших качеств. Я не думаю, что он хотел бы жениться на
мне, просто проводить время пока молодая, потом поме-
няет. И зачем ему жениться, когда он так обеспечен? Мои
же молодые годы отдаю полностью ему, он один лишь
уже обладал мной и сливал пенку. Хотя он уже написал
завещание: квартира и машина будет моя.
Вот уже последний мой учебный год. Я заканчиваю
институт. Получу диплом буду и зарабатывать сама, но
я... мне кажется, я к нему привязалась. Он стал нежен,
беспокоился обо мне, и однажды, когда я отравилась, и
при нём меня подташнивало, очень занервничал, даже
спросил, не беременна ли я. Последний учебный год мы
выезжаем с Сержем и «папиком» в альпийский курорт
Австрии, там же останемся и на Новый год!
Как обычно, за мной заехал телохранитель, и мы
встретились в аэропорту с Сержем и «папиком». Почему
он брал в этот раз Сержа, я не знаю, в последнее время
мы отдыхали одни, и было всё нормально. Его не надо
было разжигать, он и так был как спичка у огня. Погода
была солнечная, и в гостинице у нас был самый лучший
номер, один на троих, правда, с двумя спальнями.
В первую же ночь «папик» попросил показать своё
представление, и мы оказались опять все вместе в одной
постели, как несколько лет назад. Утром Виктор Викто-
рович сказал, что ему этого не хватало.
– Уже стало как-то однообразно и мне немного скуч-
новато, ты добавил струю чистого воздуха. – Он положил
целую пачку евро на стол Сержу. – Останься с нами эту
неделю.
– Хорошо, у меня тоже каникулы, я хотел полететь к
матери, но потом как-нибудь вырвусь.
– Давайте, выйдем на яичницу в кафе, так не хочется
есть её холодную, пока принесут, – сказал «папик». И у
нас было ещё время привести себя в порядок.
Я всегда носила яркую одежду и, средь белого снега
вокруг, казалась карамелькой. Мы зашли в кафе, мест
не было, и мы немного подождали, держа в руке номер.
Вдруг он задребезжал, зажёгся красным цветом и нас по-
вели в центр кафе. «Никогда не думала, что ради яичницы
простоим столько времени», – подумала я. Но, когда села,
после того, как нам всем принесли заказ, поняла, что это
не просто яичница, а произведения искусств на большой
тарелке. Как наши русские блины, внутри яичница с раз-
ной начинкой у всех. У меня была особенная, с грибами,
шпинатом, сыром – это просто надо было видеть. Сколь-
ко мы отдыхали в Альпах, но никогда не спускались на
яичницу в кафе, и я рада, что побывала именно здесь.
После завтрака мы поднялись в номер, переоделись и
через несколько минут по канадке поднимались всё выше
и выше в горы. Я не боюсь гор, всегда ходила на лыжах
дома и в школе, и получала от такого отдыха адреналин.
Уже мы мчимся вниз на лыжах и нас обгоняет какая-то
девица в красной вязанной шапочке и чуть не натолкну-
лась на меня. Она упала, долго катилась кубарем вниз, а
когда мы подъехали и подняли её –
это была Инесса.
– Здравствуйте, наконец, я попала с вами в одно место.
Мы не были рады ей, но ничего не сделаешь, при-
шлось проводить до её номера.
– Так ты не одна?
– Нет, нас четверо, мы сняли один номер, так дешевле,
и как-то поместились, спим вольтом. А вы?
Мы ничего не ответили, сославшись на то, что спешим
и быстро выскочили обратно, ведь внизу в холле нас ожи-
дал Виктор Викторович. Мы подошли к нему, он же стал
расспрашивать, откуда мы её знаем. Мы рассказали, что
она наша однокурсница и в последнее время она почему-
то очень сблизилась со мной. Он посмотрел мне в глаза.
– Она случайно не лесбиянка?
– Нет, она любит мальчиков, но я для неё недоступен,
она не сможет оплатить, – ответил Серж.
– А если я оплачу?
– Это совсем другое дело, – сказал Серж, хотя видно
было, что ему не понравился такой поворот событий.
Но Виктор Викторович был упрям, властен и сам ре-
шил её пригласить на ужин, который он заказал в номер.
Инессу не надо было упрашивать, она одела самое
своё дорого платье с большим декольте и блестела, как
новогодняя ёлка. Мужчины сидели напротив друг друга,
мы же рядом, я с «папиком», она – с Сержем.
«Осталось несколько дней до нового года! Какой будет
этот новый год для меня? – подумала я. Вино разливалось
в бокалы, тосты продолжались. И вдруг Виктор Викто-
рович попросил Сержа показать стриптиз. Инесса, зна-
ла, что он подрабатывает стриптизом, и даже похлопала
в ладошки. Серж встал, включил музыку и постепенно
стал сбрасывать свою верхнюю одежду, оставляя только
галстук.


http://www.proza.ru/2015/10/16/222

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215101600222