в гостях у черной красавицы

Иван Филин
Докопаться до черной красавицы было очень тяжело.  Я сумел взять напрокат «яркую- подземную лодку».  Ее яркость, хорошо освещала недра  земли. Ну а «яркую подземную лодку» мне одолжил ГеоРесЗемл. (геологическое расследование земли), отлично, - что такой аппарат можно использовать в личных мыслях,  и сразу,- без долгих бюрократий.
«Яркая подземная лодка», вбуривалась  в землю, на глубину  4000 метров вниз, с небольшой скоростью.   Это  вам не в космос полететь,  - в него летают   с большой скоростью.
 Пока подземная лодка шла вниз, я,  занимался нефтеобразованием.
 Нефть  это геопродукт, -   ил, который стал нефтью, и никто не знает как.
 Этот вывод я сделал после изучения многих  книг   о нефтеобразовании.
«Яркая подземная лодка»,- тем временем, докопалась до нефтяного моря.   
«Поддзимление» - конечная точка путешествия,  была мягкой- еще бы, я упал ближе к центру земли, - прямо на островок, который окружало    нефтяное море.
Я поудобней устроился на островке. Если бы не яркость подземной лодки, тут была бы чернота,  море нефти немного волновалось - перед разговором. Первое что  мне нужно было – это ее успокоить .
-Приветствую тебя Черная красавица, - ты меня слышишь.
-Да. Услышал я  тихий ответ.
Говорить ей было трудно, еще бы никогда с ней никто не говорил, но возможно я ошибаюсь.
-Что ты тут волнуешься, почему?
-Меня не ценят. Ответила она более уверенно.
-Мы тебя очень ценим, Черная красавица, и без тебя почти ничего не можем сделать.
-Я знаю, вы нашли меня, и делаете из меня многое, но ценить перестали, я этого не понимаю.
-Дело в том,..... Я задумался.  . –Мы тебя начали много качать. Сказал я.
-А зачем?  Спросила она.
Простой вопрос довел меня до мокроты глаз. Есть универсальность – единство  жизненных процессов во вселенной, геоматериал  в нее твердо верит, и живет по законам вселенной.  Я не могу объяснить что мы люди -сами являясь универсальным процессом жизни , «чиним» друг другу козни, и вместо того, что бы делать все вместе и сообща ,  -  так сказать, консолидируясь, действуем разнонаправленно.
-Ты нам очень нужна, и мне то же хочется что бы тебя ценили. Сказал я черной красавице.
-Ты хороший, сказала мне она, - но  ты прибыл на подземной лодке.  - а я думаю, почему  земля обваливается, откуда сыпется.  И тут ты, - на куче земли сидишь –Сказочник,  зачем земли насыпал, создал хорошие условия, для своего разговора?  А землю как убирать будешь?  Она мне тут не нужна.
Опять понатворил делов, - подумал я, выслушав претензионную  речь черной красоты.
-А зачем, спросил я, - мне землю убирать. Земли я насыпал не много, зато ты поднялась.
-Хэм.м.м,м, забеспокоилось нефтяное море, и правда что, мой уровень повысился.   
 -Ты, мне вот,- такой вот, ну очень нравишься. Сказал я.
 Черная красавица, чуть было не покраснела,  и явно засмущалась.
-Не беспокойся, не волнуйся раз. -не волнуйся два. говорил спокойно я.

-Только не надо меня хи-хи –гипнотизировать, я спокойна.  Попросила черная красавица.
-Я не буду. Согласился я, но продолжил. -Слушай  меня Черная красавица.-Я расскажу тебе сказку.   
-А я и не думала об этом, сказала она, и что действительно все это есть?. удивилась она.
Я утвердительно кивнул.
-Эх, ну я попробую, но я не уверенна.
А еще - продолжил я. Тихо уговаривая её, есть такая теорема, то есть сказка…
-Да, это я поняла, но не от меня зависит
-Зависит от меня, я полномочен.  Ответил я. Мы можем  вот что,.. и опять прошептал  ей слова.
-Я все поняла. Ответила она мне.
-Ну, тогда прощай. Сказал я, забрался в яркую подземную лодку, и пробурил еще один тоннель, чем еще раз подняв уровень нефтянного моря.