Чудо планеты Якутия!

Лексей Майлов
   Моя мама написала серию рассказов о Якутии, в которой прожила 15 лет. Я, к сожалению, никогда там не бывал. С большим интересом я отношусь к рассказам (а теперь и к письменным свидетельствам), о пребывании там моих родителей.
   Я помогаю маме справляться с компьютерными трудностями публикации. Этот текст – первая проба публикации части её текста и рисунков. После освоения и проверки правильности публикации, я собираюсь работать с её компьютера.
   Маме недавно исполнилось 85 лет. Её псевдоним на «ПРОЗЕ» - Алина Боковая. А настоящее полное имя – Бойкова Елена Георгиевна.
   Было бы конечно здорово, если бы с её произведениями ознакомились многие читатели, особенно те, кто интересуется разными уголками нашей огромной России. А Якутия в этом плане очень интересная страна. И, конечно, мама рассказала далеко не обо всех чудесах и интересных сторонах Якутии. Она описала лишь то, что смогла увидеть собственными глазами.
   Может быть, мы опубликуем книжку её рассказов о Якутии на «Прозе». Осталось подготовить рисунки, фотографии и правильно разместить материал.