Испанская рапсодия

Наталия Мелуа
Моя подруга весьма интересная особа – аппетитная, симпатичная дамочка со стройными ножками и стильной стрижкой.Однажды ей стало скучно и она решила  взбодриться, зарегистрировавшись на сайте знакомств. Загрузила пару лучших фоток и стала ждать. Ждать пришлось не долго, письма повалили валом с конкретными предложениями поцеловать во все возможные места, но все от особ юного возраста.И вот, наконец-то, появился Некий Вольдемар из Киева, 55 лет. Он строго сообщил: "Нина! Хватит баловаться! Пора жизнь устраивать!" Вау! Это было сообщение, равносильное предложению руки и сердца. И у них началась переписка, которая длилась, слава богу, не долго, и вскоре моя Нинка засобиралась на свидание.

Ах, как я гордилась своей подругой – стрижка ее стала еще стильнее, юбка подпрыгнула на два пальца выше колена, декольте стало немножко глубже, а на запястьях, в ушах и на шее было много изящных серебряных украшений. Супер!
И вот этот день настал. Я волновалась не меньше, мы были на телефонной связи. Нина села в маршрутку и укатила в Киев. Каждый час мы перезванивались. Вольдемар встретил Нину на станции метро и на своем авто повез в ресторан пообедать. Из туалета ресторана Нинка сообщила мне, что ему вовсе не 55 лет, а явно далеко за 60, но это его не портит, потому что мужчина он импозантный и интеллигентный.

После ресторана Вольдемар пригласил Нину к себе в гости. Я с трепетом ждала рассказа Нины о встрече тет-а-тет. Она позвонила на следующий день и мы встретились.Как всегда на столе стояло наше любимое домашнее вино,от которого светлеет разум.Я была в нетерпении:

-Ну рассказывай уже, да подробнее!
-Приехали мы к нему, квартира с евроремонтом, идеальный порядок, ни пылинки, ни соринки. С женой он разведен давно, говорит, а чистоту сам любит, даже коврики ежедневно пылесосит и пыль протирает два раза в день.
-Во зануда…Ну и…
-Ага… накрыли мы стол, есть после ресторана не хотелось, но что еще делать? Выпили по коньячку, стали за жизнь разговаривать, проговорили часа три. Я аж вспотела и в душ захотела… так он мне еще час объяснял, как душем пользоваться и какие для чего полотенца.
-Вот же зануда..
-Сходила я в душ и говорю: Вова, что-то я устала, можно прилечь?

Вова повел меня в спальню, сдернул шелковое покрывало, постелил плед и разрешил лечь. Потом зажег подсвечник и включил музыку…

-Ах…Нинка…отсюда поподробнее…
-Музыка какая-то странная, будоражащая
-Рок, что ли?
-Да какой рок, классика. Какая-то испанская рапсодия…
-Господи, страсти-то какие. Вот извращенец)
-Я лежу, а он смотрит на меня и говорит - хочешь, я тебя зацелую до смерти?
-А ты что?
-А я ничего не ответила, а стала расстегивать ему рубашку.
-А он??
-А он поднял блузку и стал целовать меня в живот.
-Ой, как хорошо…ну наливай! Я не могу слушать это трезвой!
-Ритмы этой рапсодии какие-то дикие, возбуждающие! Чем быстрее становился ритм, тем сильнее он меня целовал, представляешь,даже коленки!
-Коленки…? А щекотно не было?
-Не знаю, я была сильно под наркозом. Потом он меня перевернул на живот…
-Оооо! Нинка, наливай еще! И что??
-И долго целовал под коленками…
-Как это эротично… А потом?
-А потом мы обнялись, уснули и... проснулись утром
-Говорила же я тебе много не пить - ничего не помнишь!)