Любовь в мышеловке. Роман 1-18

Каменцева Нина Филипповна
"Любовь в мышеловке." Роман 1-18

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
18. Как часто мы, за свою любовь...

Как часто мы, за свою любовь,
Готовы нашу жизнь отдать?
Мы просто любим и горды,
Что чувства наши не угасли.
И с каждым днём они растут,
Как будто только полюбили –
Чувства наши сберегли, чтобы
в блаженстве жизнь прожить!

В гостиной уже была одетая Инесса. Виктор Викторо-
вич вышел к ней, подал ей пачку денег и сказал:
– Пригласи своих подруг сегодня к нам на обед, на
стриптиз? Оденьтесь только поприличней, – добавил он.
Инесса без стеснения взяла эту пачку и положила в её
в ложбинку между грудей, чтобы не было заметно. Дверь
была приоткрыта и Сергей сказал.
– Не обращай внимание, он перебесится и снова успо-
коится. У таких, как он, часто бывают срывы, как у алко-
голика. И потом они с таким же трудом отходят.
Я ничего не сказала, но мне было обидно. Я уже строи-
ла какие-то планы на него, полюбила его, хотя он был на-
много старше. Серж же любил меня, он постоянно твер-
дил: «Как часто мы, за свою любовь, готовы нашу жизнь
отдать?».
«Я лишь беру удар на себя». Он, видно, и правда меня
любит, и старается никогда не обижать, но здесь он был
бессилен.
Санки, лыжи, «канадка», вершины гор. Такая красота,
но в уголке сердца печаль и непредсказуемый вечер, ко-
торый нас ожидал сегодня. Днём мы опять перекусили в
ресторане и прошлись по маленьким магазинчикам, кото-
рые в основном продавали тёплую одежду, куртки, лыжи,
перчатки, разные брелочки из кожи на память. Мы про-
сто осматривали всё, чтобы убить оставшиеся два часа до
ужина.
Возвратились ровно к сроку.
– Серж, я хочу, чтобы после обеда вы показали с Алё-
ной настоящий стриптиз.
– Но вы пригласили столько женщин.
– Ничего дурного, ведь вы же не захотите при них за-
ниматься сексом?
– Конечно, нет.
– Считайте, что вы в баре на сцене.
Я молчала: сегодня я уже не имела право голоса. Серж
зашёл в нашу спальню, стянул большое тёплое одеяло и
постелил на ковёр посередине комнаты и туда в цент по-
ставил барный высокий стул. Мне же шепнул: «Покажем
класс?» Я кивнула. Виктор Викторович взял телефон и
вышел на балкон, я же вопросительно посмотрела на Сер-
жа.
– Пока я рядом, тебе нечего бояться. Но будь осторож-
на, когда будешь у него одна. Каждый мужчина хотя бы
раз хочет испытать всё, и если ему понравится, его уже не
остановишь. Он же при больших деньгах и может...
– И тебя, и меня стереть в порошок.
Мы замолчали. Зашёл наш «папик».
– Я заказал ящик разной выпивки. Я же правильно по-
нимаю, что девушки пьют?
– Я их не знаю, это её друзья, я не знаю, кто они. Она
говорила, что с ними снимает комнату в Москве и давно
переехала из общежития.
Их долго не пришлось ждать и как только они вошли,
сразу было понятно, с кем мы имеем дело.
– Валютные проститутки, – наклонил голову ко мне
Виктор Викторович. – Я таких знаю.
Он отозвал Инессу и что-то у неё спрашивал. Доноси-
лись только её громкие слова:
– Они чисты, работают в сфере обслуживания и обще-
пита, а одна – медицинская сестра!
– Ну хорошо, со мной шутки плохи. Ты отвечаешь го-
ловой, – сказал он и провёл её к столу. – Садитесь.
Семь человек за столом: их четверо и нас трое, как
будто бы число счастливое. Как только они уселись, то
начали быстро поглощать закуску, потом принялись за
горячее, они глотали, как будто бы неделю не ели ниче-
го, поглощали всё подряд. С их стороны стола как будто
бы Мамай прошёл и всё снёс. «Бесплатно можно и на-
жраться», – подумала я. Мы же медленно перебирали,
что можно поесть, тем более меня уже давно Серж обу-
чал правилам поведения за столом. Только сейчас Виктор
Викторович заметил пропасть между нами. Он ничего не
говорил, аккуратно работал вилкой и ножом, постепенно
добавляя себе и всем коньяк в бочкообразные фужеры.
Мне же он подливал вино, несмотря на то, что я делала
лишь глоток, помня, как мне было плохо от него в первый
раз. Но так как у меня была рыба, и он заказал к ней бе-
лое вино, я практически его не пила. «Какая кислятина!»
– думала я, вспоминая белое грузинское вино «Твиши».
Какое оно прекрасное и сладкое, его бы я выпила хоть бу-
тылку. Когда об этом услышал Виктор Викторович, тут же
перезвонил в ресторан и к нам занесли несколько буты-
лок вина «Твиши». И его стали пить все. Девушки сильно
опьянели, намешав коньяк и вино. Они перешли к десерту
и фруктам, и поднос постепенно опустошался.
Серж встал потушил свет, включил музыку и стал дви-
гаться. Недолго думая, хотела выскочить Инесса, но её
остановил Виктор Викторович.
– Подождите, Инесса, пускай покажут вам професси-
оналы.
Я встала, подошла к барному стулу и начала показы-
вать класс. Сама Инесса чуть не открыла рот от удивле-
ния. Мы танцевали два часа, не притрагиваясь друг к дру-
гу, между нами можно было продеть лишь лист бумаги:
так мы были близки, но в то же самое время далеки. Инес-
са всё же невыдержала и Серж посадил меня на стул, стал
постепенно растворяться в ней, девки тоже были ушлые
и вскоре его уже окружали как пчёлки все четверо. Серж,
поднял мой стул со мной и отнёс подальше к ёлке. А всех
уложил веером, соединяя в «ромашку». Это уже не смог
вынести и Виктор Викторович, и они все смешались во-
едино, как пчёлки, взлетая над цветком. Эротизм проис-
ходящего заставил меня встать и направиться в спальню,
но «папик» задержал.
– Просто останься, от тебя мы ничего не хотим.
Я сидела, они же забавлялись, два мужика и четверо
девок. Ничего лишнего «папик» не позволил по отноше-
нию к Сержу. Но как только он выбился из сил, то скоман-
довал:
– Девки, по домам.
Все встали, надели платья, в которых пришли и за-
хлопнули за собой дверь. Он притворялся, что он устал,
он хотел уже меня, а Сержа послал в свою комнату. Был
сдержанный и долго целовал, говоря, что только сейчас
понял, что мог бы потерять. Но утром опять позвал Сер-
жа, а успокоившись, заснул. Пока он спал, Серж спросил
меня впервые:
– Ты успела отложить что-нибудь себе на проживания?
Тебе срочно нужно будет бежать от него. Правда, он везде
достанет.
Серж меня притянул к себе, и мы сидели и долго с ним
беседовали. Сейчас не вспомню, о чём. Он объяснялся в
любви, просил оставить «папика» и уехать с ним в Евро-
пу, или же на Мали, туда сейчас все едут.
– Как ты представляешь побег? Если его рука достанет
везде?
– Ничего не поделаешь, нужно выжидать, пока сам он
не даст отбой.
До Нового Года ещё два дня и каждый день у него не-
предсказуемый. Вышел из спальни «папик».
– Как, вы без меня? Я тоже хочу присоединиться, – он
был уже трезвый.
– Нет, мы только в обнимку. Она что-то озябла.
– Я же просил её не трогать!
– Я не трогаю, она полностью ваша.
– Пускай докажет, что она моя!
Он берёт меня за руку и тащит в спальню. Серж тоже за
нами, но перед ним хлопает дверь.
– Отстань, я справлюсь сам.
Он в ярости кинул меня на кровать. За эти годы впер-
вые я почувствовала, что когда он не в настроении, то мо-
жет и убить. Но вскоре его ярость перешла в страсть, и
он уже лизал, как собачка, моё тело, шею, руки, животик,
спускаясь всё ниже и ниже.


http://www.proza.ru/2015/10/16/2030
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215101602030