однажды вечером

Люба Динова
Поясняю, я и мои родители живем в разных городах.
Однажды в четверг во второй половине дня:
21:35. Приехала домой с работы, заварила чай, намазала бутер икрой (красной, это чистое совпадение), вся такая в предвкушении…..
И тут видеозвонок от папы, я вздохнула, но я ж папу люблю? Люблю! Отодвинула чашку и бутерброд, жму на кнопку "Ответить". Папа сидит перед планшетом распрямив спину – словно на официальном приеме, взгляд тревожный, говорит очень тихо, я ничего не слышу, переспрашиваю и почему-то начинаю нервничать, чё происходит? Тут у меня в гаджете смазывается вся картинка, как-будто папкин планшет уронили или, что еще хуже, вырвали из рук – я реально вскакиваю, начинаю соображать, что надо позвонить сестре, которая живет в одном с ними городе, в милицию, в скорую..... Надо что-то делать... И тут – на экране возникает мама (нежно мною любимая), которая плачет навзрыд!!!!!! Я понимаю, что я лошадь, потому что не держу в доме сердечные капли и нашатырь (кстати, надо прикупить че-нить подобного на будущее). Мама, как и папа до нее, тоже не может толком ничего сказать, сразу возникла ассоциация с маленьким ребенком, который когда плачет, судорожно вздыхает и в промежутках между всхлипами, слова бессвязные произносит – вот такого 66-летнего ребенка я и увидела на экране.
Человек странное существо, может адаптироваться к любому стрессу, если раньше от страху кони не двинет – это про меня. Я начала между всхлипами различать не просто слова, а их сочетания, такие как: «урод моральный», «мой комп», «Windows10», «на хрена мне это говно», «кто его просил», «у него свой ноутбук есть, пусть там эксперименты ставит», «мои игрушки не открываются» и т.п.
БЛЕАТЬ!!!!!!
В общем, папа сидел за мамкиным компом, чем-то там занимался и тут выскакивает сообщение-предложение о переустановке виндов на последнюю версию, со слов папы, он хотел сделать приятно маме (хотя я подозреваю, что он просто нажал на «ОК», чтобы это окошко исчезло и ему не мешало, в смысл он не вчитывался)))), папа дал согласие и операционка обновилась! Спустя какое-то время заходит мама в кабинет, смотрит на монитор... и тадАААм! Новая сирийская кампания началась в отдельно взятой квартире в г. N!
Я выдыхаю через зубы, закрыв свое лицо кошкой (пригодилась-таки животинка!), говорю, успокойся мам, говорю, раз один человек установил программу, другой завсегда разустановить сможет, говорю, что это вы мама нервничаете, как Сердюков при задержании рано утром и не в своей квартире, говорю, щас я отключусь, в сети поищу возможности спасения корабля «Титаник» (зачеркнуто) «Моя семья».
Отключаюсь, ору минуты две матом (может соседи у меня все же общительные, просто меня избегают?) и ровно за минуту (ОДНУ МИНУТУ!) нахожу варианты отката назад (видать это общемировая проблема – установка 10-х виндов в один клик и бесплатно))))).
Кидаю ссылку на инструкцию маме, перезваниваю ей – она нажимает все что нужно, дальше надо ждать. Мы еще поговорили немножко, так сказать светский треп ни о чем, каждый пытается стереть из памяти недавнее прошлое, больше всех старается папа, он бедный, как Украина, хотел как лучше – вперед! к прогрессу!, а тут Россия со своей посконностью (не надо нам ничего нового, мы к старому привыкшие, нам и так хорошо - мамины слова (не дословно, но по смыслу)). В общем поговорили – расцеловались, распрощались, отключились.
22:35. Сижу я, чай остыл, голова пустая, сердцебиение приходит в норму, бутерброд (даже с икрой) уже не хочу, водки бы опрокинуть рюмашечку, но как и лекарства, не держу в доме)))) тихо легла спать, а сон не идет!
Начало 2-го ночи: я поняла, что люблю своих родителей, очень-очень! Хорошие они у меня, прям зайки! Веселые и задорные! Неутомимые! Пытливые умом! Черт, как же я спать то хочу!!!!!!!
Удачно ли прошел откат на старую версию пока не знаю, в обед позвоню маме. Судя по активности в сети: в 4 утра она еще на фейсбуке была – я ж говорю – зайки!
UPD. Восстановление старой системы прошло в штатном режиме, потерялось две игры (их важность еще не установлена!))). Вангую - Нюрнбергский процесс уже назначен, наказание будет суровым!