Голубая звезда

Аквамарин-Марина Фомина
Мы познакомились во время отдыха на Красном море, моём любимом, сказочном море. Две самодостаточные, скучающие семейные пары.  Несколько дней наслаждения красотами и комфортом принесли мне и мужу желание более тесного общения с кем-то ещё.  И вот как- то раз в ресторане под открытым небом мы ужинали в компании харизматичной пары: среднестатистического мужчины немалых объёмов и женщины - стройной, утончённой брюнетки. Вечер был хорош: Шардоне и лобстеры, фрукты, морской бриз, лёгкая музыка, яркие звёзды. Завязалось знакомство. Говорили, в основном, мужчины, у них нашлись общие интересы.
 Мы -женщины слушали и от невозможности вставить слово в мужской диалог, понимающе переглядывались... Женщина так загадочно улыбалась... Улыбка совершенно преображала её лицо - делало его по детски задорным и мягким...Вдруг женщина подняла голову к небу и произнесла нараспев:
"Одна звезда на небе голубом
Жила, не зная обо мне..."
 Удивительный голос, напоминающий  голос Жанны Агузаровой, заставил меня содрогнуться.
Отныне на экскурсиях, на пляже, мы были вместе.

 Море, необычайно лазурного цвета, сияющее всеми оттенками сине-голубого, сближает. Можно бесконечно любоваться его подводным миром: фантастическими кораллами, яркими разноцветными рыбками, морскими ежами, медузами. Всюду кипит жизнь: люди в масках, снующие вдоль залива, фотоохотники, зеваки "кормящие" хлебом стаи рыб, и просто "зачарованные дауны", как хотелось назвать наблюдателей с отвалившейся челюстью...... Пляж, пальмы, соломенные навесы, лежаки, релаксирующие тела всюду, на любой вкус и цвет....
 Солнце припекало. Наши мужья увлеченно обсуждали политику. Подруга втирала мне в спину крем. Как вдруг, что-то холодное коснулось меня. От неожиданности я вздрогнула и повернула голову: кто-то ещё трогает меня? Нет - это была она, её вторая рука была холодной, почти ледяной…Я хотела что-то спросить, но... наши глаза встретились... и...я забыла о чём.... вдруг на меня опустилась тишина, и среди этой гулкой тишины я услышала, как волны нашептывают мне её имя...
 Стало холодно, гусиная кожа выдавала моё состояние... Испугавшись того, что увидела в её глазах, я уткнулась лицом в полотенце и замерла. Она продолжала втирать крем...обеими руками...двумя полюсами - ледяным и раскалённым.Её нежные тоненькие пальчики...  Блаженство окутало меня, затмило близость мужей, людей...

 Всё благоприятствовало нашим новым отношениям, даже All inclusive. Мужья "откушивали" на славу, и, едва в глубинах отеля из комнат напротив, начинал раздаваться их резонирующий храп, как в коридоре появлялись две белые тени, и  увлекая друг друга звонким переливчатым смехом, растворялись у моря.

 Отныне всё было второстепенно. Везде сияла она - моя Звезда.
 Уехали мы раньше на несколько дней - так решили наши мужья(дураки банально ревновали).

Встретимся ли мы ещё когда-нибудь? Может быть... там... в синей дали, куда зовёт меня она, самая горячая из звезд, моя Голубая звезда.