И вы улыбайтесь, господа! Часть III

Таисья
"И вы улыбайтесь, господа!"


~***~


Часть III.


~***~


1). *** - Бабушка, а правда, мой дедушка в свой День Рождения мог ходить по воде?

- Правда, внучек, правда.

- Бабушка, а правда, мой папа в свой День Рождения мог ходить по воде?

- Правда, внучек, правда.

- А почему я вчера в свой День Рождения пошел по воде и стал тонуть?!!

- Просто у них День Рождения в январе, внучек, а не в июле...


2). *** Приходит мужик в роддом.

К нему выходит медсестра: - У Вас мальчик, 3700...

Тот, доставая кошелёк: - Ты смотри-ка! И недорого!


3). *** Женщина ночью подходит к кладбищу, боится пройти.

Видит мужчину, просит проводить.

Идут вместе, мужик анекдоты рассказывает.

- Какой вы весёлый мужчина!

- Видела бы ты меня при жизни...


4). *** — Кум, понравились вашему сынишке подарки?

— Ой, да разбил сыночек все подарки: и машинку, и танк, и ёлку, и все игрушки на елке…

— И мой подарок разбил?

— Да не, кум, ваш молоточек целый…


5). *** Села в машину. Включила музыку. Весна, солнышко греет...

Мысли в голове:

- Может рвануть потусить с подружками?

Вспомнила: - Я ж за памперсами внучке поехала...


6). *** Я - Звезда! Потому что, если бы я была Планетой, то у меня бы был Спутник!


7). *** — А ваши котлеты точно из рябчиков?

— Ну почти, мы в них ещё конину добавляем.

— А пропорция какая?

— 50 на 50. Один рябчик — один конь.


8). *** Два способа победить в споре с женщиной:

а). Заплакать первым...

б). Притвориться мёртвым...


9). *** - Доченька, пора бы тебе и Принца уже найти.

- Да, мама, молодая я ещё, зачем он мне?

Брат с дивана:

- Негоже такой лошади без Принца!


10). *** Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...


11). *** Дураков на свете не так много, но расставлены они столь грамотно, что встречаются на каждом шагу.


12). *** Ну и что, что круглый дурак!? Зато как лихо он катится по жизни!


13). *** Не слышны в мозгу даже шорохи.


14). *** Чем меньше думаешь, тем больше 
единомышленников!


15). *** Молчаливый дурак сойдет за мудреца. Богатый вор - за джентльмена...


16). *** Диагноз: психических отклонений нет: просто дурак.


17). *** Первого апреля из кабинета товарища Сталина выходило много седых, но радостных людей.


18). *** Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.


19). *** Проснулась утром рано и думаю:

- Встану - горы сверну!

Повернулась на другой бок:

- Пусть стоят, зачем в природу вторгаться!


20). *** Люди, пишущие «СПС» вместо «спасибо», скажите, что вы делаете с кучей освободившегося времени?


21). *** — Разговаривают подруги:

— Слушай, если я в автобусе первым делом смотрю на правую руку мужчины — это уже возраст?

— Нет, … возраст — это когда ты первым делом смотришь, где свободное место…


22).*** Два друга разговаривают:

— Знаешь, купил дочке скрипку, думал в музыкальной школе учиться будет. Но из этого ничего не вышло, лежит инструмент дома и пылится.

— У меня та же история: купил я теще чемодан...


23) *** Достаток - это когда в холле вашей квартиры стоит аквариум с бегемотами и это совершенно не бросается в глаза...


24). *** - Какая прелесть! Это у вас кот или кошечка?

— А вы по ушам не видите?

— Нет...

— Это кролик...


25). *** В цирке:

- Папа! Зачем тётю распиливают?

- Чтобы узнать, сколько ей лет!


~***~


10 мая 2014 г.