Всем влюбленным...

Элиона Ливингстон
В одном прекрасном королевстве, жил юный князь…страна была
Полна всех прелестей «Венеции»…но лишь любви не знал наш князь…
Он был красив как сокол ясный, который в небесах летал.
И был силен как лев прекрасный, но никогда он не страдал.
Уж двадцать вёсен миновало с рожденья …
Луна не доброе знаменовала, но князь велел седлать коня.
И вот уж конь галопом мчится, у князя кругом голова
Но что это? Да это птица! В ней перебиты два крыла.
Поводья, тихо опуская, он спрыгнул с верного коня
И по траве легко ступая, шагнул к голубке, страха не тая.
Голубка билась и стонала, еще стрела вонзилась в грудь
Она так тихо умирала, что князь боясь ее спугнуть
Поднял на руки и пешком пустился в путь…
Он шел, ступая очень осторожно, чтобы не причинить ей боль
И думал –« Как же можно жестокую сыграть так роль?»
Шел долго князь и наконец, дошел в свое он королевство
Смахнувши с трона свой венец, голубку опустил на его место.
Он приказал подать яства, и вин заморских, и печенье.
На птицу же легла лечебная трава, и вмиг окончены голубкины мученья!
- Ты птица вольная» - сказал ей князь, лети в свой край!
Возьми лечебную с собою мазь и о её лечебных свойствах знай!»
-« Мой принц, мой ангел, мой спаситель! Не прогоняй же меня прочь.
Возьми любовь мою, мой искуситель. С ней будет коротка и светла ночь!»
- « Но ты, же птица! Что ты можешь? Ты претендуешь на царя?
Так улетай же прочь, если не хочешь, что б приказал я изловить тебя!
Я никогда и никому венец не стану надевать!
И никогда и никого женой не стану называть!»
Голубка сердце затая, в кувшине розу увидала
В свой нежный клюв ее взяла и тихо-тихо исчезала…
Прошла неделя, вот другая на исходе. У князя буйна голова.
И вот уж он с конем в походе и на ветру резвятся царски рукава.
Но слава нашему юнцу не улыбнулась
Он сброшен был с коня той вражию рукой…
Он ничего не помнил, только как коснулась, шелкова травка мягкою волной.
Но что за диво? Тогда когда кровь с раны полилась и память оставляла князя
Откуда-то голубка здесь взялась и рану смазала волшебной мазью.
Когда наш князь открыл глаза, он увидал как плачет голубь
Как тихо падала её слеза на пожелтевший желудь…
И желудь мертвый ожил вдруг и выпустил росточки.
И стали в танец в тесный круг зеленые листочки.
Голубка ж в небо поднялась.
Затем на землю воротясь, об камни острые разбилась…
Наш юный князь в сердцах рыдал, склоняясь над голубкой
-« Я никогда так не страдал и не любил безумно.
Открой же глазки, птенчик мой и грудь затрепещи!
Любви не ведало сердце мое, мой ангел! Не взыщи!
Теперь я понял эту боль, что в сердце у меня. Проснись желанная, проснись!
И приголубь меня!
Прости за грубые слова, что говорил тебе!
Очнись от чар и колдовства! Поверь, мой ангел мне!»
И разразилась гроза и ветер зашумел
И открываются глаза голубоньки  моей.
И вот не голубь, и не птица…Красавица пред ним стоит
На их счастливых лицах вся прелесть юная горит.
Два юных сердца, два желанья слились в единую мечту
И их желанные мечтанья теперь воплощены в судьбу.
Ничто жестоко не карает, как неумение любить.
Никто так тяжко не страдает, любовью кто научен дорожить.