Вечеринка. Глава 2

Серовы Точка Ру
   Приближаюсь к дому Юси, большущему особняку бежевого цвета. Её родители немало денег вбухали в его строительство. Чем ближе я к дому, тем громче доносятся до меня звуки музыки, видимо, Юся решила взбодрится с помощью песен AC/DC . Что ж подожду ее на улице. А вот и она. Подруга одета в коротенькие джинсовые шортики, мешковатую белую футболку и кроссовки Nike. Учебники она закинула в маленький фирменный портфельчик. Надо сказать, что Юся с ума сходит от красивой спортивной одежды, такой как Nike. Ростом и телосложением мы примерно одинаковые. Она - блондинка с длинными вьющимися волосами и ярко-зелеными глазами. Мы - полные противоположности, но это не мешает нам быть лучшими подругами. Главное наше сходство - это способность без особых усилий нравится парням. Ха-ха, но об этом уже позже!
   Обычно Юся сияла, как солнце и широко улыбалась, но сегодня на неё нельзя было посмотреть без сожаления. Она выглядела очень уставшей. Да-а, вечеринка удалась. Мы обнялись и пошли в "любимую" школу.
   -Ну, что, Юся? Твоя голова уже ощущает все последствия прошлой ночи?
   -О, да-а-а. Я готова проклинать весь мир! Ты вспомнила, что вчера было?
   -К счастью, нет.
   -Смотри, мы уже пришли, пойдем скорее, может нам удастся пройти незамеченными.
    Нам повезло, потому что в холе школы никого не было. Мы спокойно выдохнули и стали подниматься по лестнице, весело болтая, о том, что возможно сегодня удача будет на нашей стороне.
    -Остановитесь, молодые правонарушительницы!
    Вот черт!
    -Можно поинтересоваться у вас, постоянные преступницы, почему на этот раз вы опоздали? Может быть, сегодня вас переехал трамвай, мисс Торрес? Или захватили в плен НЛО, мисс Уильямс?
    - Нет, миссис Локвуд, мы просто проспали.
    - Очень банально на этот раз, Юнна. Сейчас же отправляйтесь писать  объяснительную записку директору, вы будете наказаны по заслугам. Надеюсь, что когда-нибудь вас и, правда, заберут инопланетяне, чтобы мне не приходилось так раздражаться из-за и пить литрами успокоительное!
    - И чтобы нам больше не пришлось видеть ваше личико,- шепчу я Юсе, хихикая.
    - Я все слышу, мисс Уильямс, прекратите язвить! О! И еще кое-что: я сегодня же звоню вашим родителям. Им давно пора узнать о вашем ужасном, непристойном и безответственном поведении. А теперь марш к директору!- с довольной ухмылкой крикнула миссис задира.


    - Локвуд сегодня была особенно зла, так кричала, что, кажется, у меня пару раз закладывало уши! Что это с ней?
    - Не знаю, Юся, что на этот раз взбесило эту сумасшедшую, но у меня куча проблем и без неё.
    - Да, тебе будет несладко, если родители узнают, что тут происходило в их отсутствие!
    - Это точно. Пойдем ко мне после уроков. Джек уехал, и мы сможем спокойно прибраться.
    - Хорошая идея. Заодно вспомним, что вчера было.