История одной любви. Зарисовки. Часть 1

Атир Ла Перлина
Она была для него чем то новым и непонятным, притягательным и неизведанным, чем то, чего он раньше никогда не пробовал, совершенно новый вкус, новый аромат, из за нее все его прошлые представления о женщинах разбивались вдребезги, не выдерживая никакой критики.
С тех самых пор, как она только появилась на горизонте, взбудоражив его сознание и разрушив некую невидимую стену равнодушия, не было ни одного дня, чтобы он о ней не думал. Мысли постоянно возвращались к ней, словно пытаясь поделить её, также как и все ее поступки на "хорошо" и "плохо". Она его то притягивала, словно магнит, то отталкивала своим поведением так, как никто до нее, то раздражала, вызывая волну негодования, то возбуждала, как самая искусная соблазнительница. До сих пор в его жизни не встречалось ни одной женщины, хоть немного похожей на нее, она не вписывалась ни в какие правила и рамки, как только ему казалось, что он хоть немного понял ее, как тут же она доказывала своим поведением обратное. Это невероятно  раздражало и одновременно притягивало.
Сначала он просто хотел понять, что же она из себя представляет, что в ней такого необычного, но как то незаметно для себя увлекся и привык к ней настолько, что уже не мог представить себе ни дня без нее. Мало того, что она теперь занимала все его мысли, так он еще и использовал каждый предоставившийся шанс, чтобы побыть рядом с ней, поговорить и послушать ее необычный голос, от которого в голове начинали звенеть колокольчики, а сердце таяло от непонятных чувств. Он гнал от себя все мысли о любви, слишком это было непостижимо для его холодной и жесткой натуры. Но часто ловил себя на том, что невольно улыбается как мальчишка, лишь только она появлялась на горизонте. Он злился на себя, принимал равнодушный вид, но не выдерживал и нескольких минут, поначалу просто не замечая ,насколько она становится с каждым днем ему все дороже. Сила притяжения к ней сводила его подчас с ума и заставляла искать с ней встреч все чаще и чаще, пока он уже не мог больше врать себе, что это простое желание понять ее.
Она была ему не просто необходима, без нее он тут же подхватывал редкий и неизученный никем вирус,  срывал на всех свое отвратительное настроение, набрасывался как голодный пес на тех, кто находился рядом и не мог думать ни о чем другом, кроме нее. Зависимость...он называл это зависимостью от нее, не желая признавать никаких других названий этому чувству.
Его уже не удивляло, что стоило ей только показаться, как грозные тучи над его головой расходились, словно про волшебству прекращались гром и молнии, а сам он мог свободно работать и думать о чем то другом, кроме нее. Ему все же пришлось признаться хотя бы самому себе, что все остальное в этом мире существует лишь тогда, когда она рядом с ним. Она была нужна ему как вода измученному жаждой в пустыне путнику, как глоток воздуха под водой ныряльщику, как живительный родник, дающий шанс выжить.. ОНА БЫЛА ЕГО НЕСКОНЧАЕМЫМ ИСТОЧНИКОМ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ...

Атир Ла Перлина