Сказка про девочку-обжору - Михаил Ханин

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Сказка.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


Вика сидела за столом на кухне и с аппетитом кушала макароны с котлетой, а отдельно на тарелочке лежал большой кусок булки с толстым слоем сливочного масла.
-Приятного аппетита,- вежливо произнес тролль Томас, вылезая из-под печки. Он проглотил слюну и выжидательно посмотрел на девочку.
-И так в рот летит,- пробормотала Вика,- что ты на меня уставился?
-Вежливые люди, а тем более друзья,- назидательно начал Томас,- предлагают сесть за стол и поесть вместе.
-Это мама для меня приготовила,- возразила Вика.
-Тогда,- вздохнул Томас,- я вынужден тебя проучить. Жадины, которые много едеят, могут превратиться в в толстый жирный шар, у которого в разные стороны торчат руки и ноги.
-Так не бывает!- Закричала Вика,- я таких никогда не видела.
-Сейчас увидишь,- усмехнулся тролль и что-то пробормотал себе под нос.
Вика почувствовала как ее раздувает, она стала превращаться в огромный воздушный шар. Она отчаянно замахала руками и взлетела к потолку. Вика с удивлением взглянула на тролля, он парил рядом.
-Я не хочу,- сердито крикнула Вика, но в это время порыв ветра вынес ее на улицу, а следом за ней вылетел Томас.
-Куда нас несет ветер?- Растерянно спросила Вика,- а, если мы упадем на землю, то непременно разобьемся. Томас, давай немедленно вернемся домой.
-Мы посетим с тобой страну воздушных шариков,- крикнул ей тролль,- там очень красиво. За свою жадность ты не заслужила такогоподарка, но сегодня праздник, и много цветных шаров улетят в свою замечательную страну.
Тролль схватил ее за касичку, чтобы она никуда от него не улетела, и они стремительно помчались в небо, а люди, шедшие на праздник, увидели их и показывали на них пальцами.
-Смотри, мама!- Закричал маленький мальчик,- этот шар похож на девочку, которая ходит в детский сад в одну группу со мной. Ее зовут Вика, а рядом с ней шар, похожий на тролля.
-Не выдумывай1- строго сказала мама,- я знаю Вику, она худенькая девочка, а это какой-то раздувшийся шар, как будто-то ее, как гуся держали в клетке и откармливали, чтобы он стал толстым и жирным.
Мальчик засмеялся и сказал:
-Я завтра скажу Вике, что видел ее на небе.
Но Вика и Томас уже прилетели в Страну Воздушных Шариков. Эта, никому низвестная страна, находилась на огромном пушистом белом облаке, в котором находился волшебный город, в котором царствовал золотой воздушный шар, похожий на лунного принца. Он был очень красивым и капризным. Он хотел, чтобы рядом с ним находились воздушные шарики с изображением прекрасных принцесс и вельмож.
-А это что за жирное чучело?- грозно воскликнул, взглянув на Вику,- да и тролля я сюда сегодня не приглашал! Слуги мои! Схватите чужеземцев! Выпустите из их воздух и верните на землю, чтобы они не портили нам праздник.
Несколько черных воздушных шариков, похожих на разбойников и пиратов, бросились к Вике. Они размахивали резиновыми саблчми и ножами. Вика очень перепугалась, она спряталась за спину Томаса и с ужасом смотрела на приближающуюся к ним шайку.
-Не трусь,- прошептал тролль,- ты тяжелее, чем они. Не бойся, отбивайся, а их сабли ничего тебе не смогут сделать.
Вика ударила подлетевшего к ней пирата ладошкой, и он отскочил от нее как мячик от стены. Она мгновенно раскида всех слуг и с победоносным видом взглянула на принца.
-Может, вашему величеству тоже поддать как следует?- насмешливо спросила она.
Но принц оназался умнее своих слуг, он приветливо улыбнулся девочке, сделал глубокий поклон и, распямившись, схватил ее за косичку.
-Сейчас ты пожалеешь, что прилетела сюда,- свистящим шепотом произнес он,- я развяжу узелок, выпущу из тебя воздух и ты гохнешься на землю и разобьешься.
Вика очень перепугалась, она думала, что она непобедима, но принц победил ее своей хитростью. Тролль что-то пробормотал, и у него в руках появилась тонкая булавка.
-Отпустите ее, Ваше величество,- угрожающим тоном произнес он, приблизив булавку к лицу принца,- а то вместо нее сейчас на землю полетите вы.
-Что вы себе позволяте?- В бешенстве закричал принц,- да знаете, что я сейчас с вами сделаю?
Но, увидев, что булавка сейчас вопьется ему в лицо, немедленно отпустил девочку и отлетел в сторону.
-Молодец,- похвалил его тролль, взяв Вику за косичку.
Он произнес заклинание и в следующее мгновение они оказались у себя на кухне.
-Ну и натерпелась я страху,- произнесла Вика,- даже больше кушать не хочется.
-Вот, видишь,- миролюбиво произнес тролль,- даже принцу воздушных шариков не нравятся толстые.
-Но я же худенькая,- возразила Вика.
-Если ты каждый раз будешь столько съедать,- глубокомысленно заметил Томас, показвая на тарелку, то станешь толстой.
-Тогда поешь вместе со мной,- предложила Вика.
-Нет, спасибо,- вежливо отказался Томас,- я недавно обедал.
Они оба услышали звук открываемой двери, и тролль скрылся у себя под печкой. Мама вошла в комнату и с удивлением взглянула на тарелку.
-Вика,- с недоумением произнесла она,- почему ты почти ничего не съела?
-Потому что я не хочу превратиться в шар с хвостиком,- ответила дочка,- не нужно меня перекармливать, а то я стану толстой и безобразной.
Мама внимательно посмотрела на девочу, пожала плечами и сказала:
-Может ты и права. Тогда съешь, сколько хочешь, а остальное убери в холодильник. Взрослеешь ты, доченька.
Она обняла Вику, поцеловала ее в щеку и вышла из кухни.
-Спасибо, Томас,- прошептала Вика,- ты меня очень хорошо проучил. Она взяла в руку булку, намазанную толстым слоем масла, повертела его в руках, ткяжело вздохнула и положила обратно на тарелку.