они исчезают... как исчезнем и мы...

Велана Асва
Было солнечно...
Было лето...
Нет...
Начало осени...
Паутинки кружили в воздухе...
Я всегда загадываю желание...
Когда они касаются моего лица...
Это ангел тебя коснулся...
Под ногами слышен первый шорох листьев...
Листьев каштана...
От них исходит такой до боли приятный запах...
Домашний...
Запах провинциального городка...
По улице идут люди...
Они курортники...
Их видно сразу...
Для них эта каштановая аллея -это дорога к рынку...
А для нас...
Это аллея...
Которой скоро не станет...
Они вымирают...
Каштаны...
Я прочла это в газете...
В "Комсомольской правде"...
Возможно следующим летом...
Мы не услышим аромат их цветения...
Не услышим, как пчелы и всякие букашки летают над их цветами, похожими на свечки...
Они так пахнут...
Они так красивы...
Как жаль, что так поздно я это прочла...
Что они замрут...
Они погибнут...
Почему, когда мы узнаем, что что-то теряем, то начинаем это больше ценить...
Почему мы порой так глупы, что не замечаем самого ценного...
Не замечаем жизнь...
Тратим ее на пустоту...
Тратим на обиды...
На плохое настроение...
Мы вязнем в своих проблемах и не видим главного...
Не видим жизнь...
Мы каждый, по самое горло в проблемах...
И самое страшное, что у тех у кого, проблемы не решаемы...
Только те начинают видеть жизнь...
Ценят каждый ее день...
Каждое утро...
Каждый миг...
Ведь завтра может и не настать...

Как жаль, что я раньше не знала...
Каштаны...
Они умирают...

Время 23-27...
Мелодия телефона врывается в тишину...
И нарушает тихий вечер за книгой...
В телефоне тревожный голос соседки...
Представляешь...
Каштаны...
Они исчезают...


Как и исчезнем мы...