Письмо другу

Алёна Броневец
Здравствуй, мой милый друг!
Знаешь, у нас в Омске пошёл снег. Такой белый, пушистый, невинный, как мы с тобой, но когда он опускается на землю-сразу тает.
Ты всегда меня выслушивал, и прошу тебя, выслушай меня сейчас. Я никогда тебе раньше не говорила, как ты важен для меня. Когда нас связала жизнь, я поняла, что такое настоящая дружба. Дружба-это не говорить за спиной у друг друга глупости, стараться поддерживать и понимать.
Хочу сказать тебе спасибо за всё, что ты сделал для меня. Ты всегда поддерживал меня в разных ситуациях. И рассказывать о радостях или горестях я бежала уже 1000 раз к тебе. И ты все эти 1000 раз меня выслушивал, понимал, как никто другой. Я тебя ценю за это.
Ты говоришь мне правду, какой бы горькой она не была. Этим ты заставляешь меня вернуться из мира фантазий и искать в реальном мире прекрасное. Знаешь, самое прекрасное всегда ходит рядом с тобой. Прекрасное даришь именно ты, хотя часто не замечаешь его в себе.
Ты видишь в себе минусы, а мне говоришь только о моих плюсах. Даже я не замечала такие плюсы в себе, которые ты смог разглядеть.
Помнишь, как мы обещали не говорить о друг друге плохого людям? Так вот, я уверенна, что ты этого не сделаешь, и обещаю, что тоже не нарушу наш договор.
Ты знаешь меня, как никто другой. Ты знаешь всё-от радостей до проблем. Ты знаешь каждый мой недостаток и терпишь их. Да, мы очень разные. И пусть все удивляются, как мы можем сохранять дружбу. Но мы дополняем друг друга своими особенностями. И сколько бы друзей у меня не было, как бы не повернулась судьба, ты всегда будешь моим самым настоящим другом. Надеюсь на взаимность, ведь я верю и знаю, что наша дружба навечно!
С любовью, скучающий по тебе друг.