Что б мы делали без мастурбации

Ужас На Крыльях Ночи
Нора представила себя так, будто она в мультике, и умеет бегать по стенам. С каким бы удовольствием она бы сейчас пробежала вверх по левой стене, затем по потолку, и дальше вниз по правой!
- Нет, этого мало! Надо еще раз пробежаться!
И мысленно она снова пробежалась.
- Раз овечка, два овечка... Тьфу, не овечка. Раз пробежка, два пробежка... Я тут сама овца скорее, чем тот, кто их считает.
И мысленно Нора забегала по стенам и потолку, считая количество сбеганных раз. Когда она пробежалась раз двадцать, решила дать передохнуть своей голове. И тут же в ней побежали другие мысли.
Он подходит к ней, смотрит ей в глаза и ничего не говорит. Ее парализует его взгляд, она не может отвести от него глаз, сказать тоже ничего не может. Он приближается ближе, медленно, ближе и ближе...
Дыхание Норы стало медленным, между ногами запульсировало.
- Нет, нет, 21-я пробежка, 22-я пробежка... 42-я пробежка... Нет, всё-таки я здесь, на кровати, изнываю от возбуждения, а по потолку через стены бегают овечки. Даже скорее я одна бегаю. Я одна такая овца, что бегаю туда-сюда. А кажется, что это бегают овечки одна за другой.

И теперь уже овечки под номерами побежали по стенам и потолку. На каждой был номер на белой тряпке, прицепленной к ее телу, как это бывает у бегунов.
- Блин, как же хочется, с ума сойти можно! - продолжала проталкиваться сквозь толпу овечек мысль.
Нора елозила по кровати, изнывая от желания. 60-я овечка от усталости упала перед палкой, через которую запрыгали овцы, начиная с 55-й. Нора достала фаллоимитатор и засунула его в себя.
- 61-я палка, 62-я палка... - продолжала она считать, но уже считая количество преодоленных овечками препятствий.
На 70-й палке она начала успокаиваться, ей стало лучше, гораздо лучше. Она отбросила считать овечек, и тут же в фантазиях всплыло его лицо, нависающее над ней, а его волосы окутывали ее голову. Как же ей нравились его длинные волосы. Так уютно было укутаться в них во время такой позы! Она шире раздвинула свои ноги, представляя, что это он их раздвигает руками, максимально широко, чтобы ему было удобнее в нее входить, и иметь ее, иметь, иметь... Нора закрыла глаза.
- 71-я палка, 72-я палка...
Второй рукой она начала мять себе грудь и сжимать сосок. Ей стало немного больно, но ее это только сильнее возбудило.

На ровном юбилейном счете в 100 палок, Нора остановила фаллоимитатор внутри себя и накрыла его основание трусиками, которые не стала снимать перед этим. Так, чтобы он не выскочил. Она не могла кончить без ласки клитора. Она начала елозить с фаллоимитатором внутри себя, продолжая ласкать свою грудь рукой, а другой рукой стала массировать себе клитор.
Ее мысли вернулись к моменту, когда он подошел к ней близко. Теперь он подошел настолько близко, что прижался к ней своим телом и обнял ее. Затем сильно сжал и отпустил, не снимая объятий. Он поцеловал ее страстно, входя в ее рот глубоко языком, как-будто трахая. Его руки стали гладить ее тело, залезли под одежду и стали ласкать ее там. Он проникал все больше и больше к Норе. Он прижимался к ней, а она чувствовала его крепкий член через одежду. Затем он достал его и дал ей в руку. И ей захотелось, чтобы он вошел в нее.
- Возьми же меня, поимей... - в своих фантазиях говорила она ему.
- Ты этого хочешь? - отвечал он ей.
- Очень!
- Очень-очень?
- Уже свихнусь скоро от желания!
Он взял ее за руку, подвел к лавочке, спустил с ее попки брюки и взял ее наконец.
Нора была в бурном экстазе. Кончила. Как хорошо...

И как же хочется реальности.