Маска слетела

Натаха Недострахова
Ах,какой конфуз...Какая жалость... Маска неожиданно слетела,явив мне довольно жалкое существо.
А ещё недавно оно было таким привлекательным, ангелоподобным созданием, синеоким и широкоплечим, золотоволосо -кудрявым молодцем с рельефной мускулатурой и явно проявленным либидо.
А голос... Это отдельная "песня"- чарующая и завораживающая,услаждающая слух и поднимающая из глубин естества волны безумного притяжения и, я бы даже сказала,страсти.
Ангелоподобный был настолько прекрасен,что казалось временами , из-за его широкой спины выглядывали молочной белизны перья! И вот-вот сейчас расправит их, прошуршав таинственно и,взмахнув улетит,вознесясь в заоблачные выси.
Как же мы,женщины,падки на красоту,как нас опьяняют разговоры о высоком,светлом,чудесном.
Как мы часто слышим только то,что хотим слышать и видим.что хотим видеть,а потом...А потом ,вдруг,нечаянно и совсем неожиданно,маска дивная падает, и вместо Ангела появляется бес- хитрый,злобный и жестокий.
Он начинает глумиться, издеваться,корчить рожи, говорить пакости,ехидничать, стараясь побольнее ущипнуть,подколоть, унизить.
Причиной же этой неожиданной метаморфозы может стать пустяк на который бы нормальный мужчина даже бы и не отреагировал,не обратил внимания.
Но такова суть тех,кто пытается скрыть свою настоящую суть,подделываясь под облик благочинного праведника, вещая с трибун о благочестии,смирении,светлых помыслах и деяниях. А на деле оказывающимся мелким склочником, не знающим ни о благородстве,ни о достоинстве.
И зачем вся эта комедия? Да просто чтоб заманить, очаровать и попользоваться так или иначе с выгодой для себя.
Как страшно разочаровываться в людях!
Как обидно и противно увидеть мурло вместо, ставшего привычным и полюбившимся восхитительным ангельским ликом.
Раньше я млела,глядя на фото своего кумира, а теперь меня трясёт лишь от одной мысли на него взглянуть. Почему же так?
Слёзы накатываются теперь от чувства мерзкого,не поддающегося описанию.
Ты чувствуешь себя подавленной и почти растоптанной...
С чувством горечи ты вспоминаешь все те моменты,которые тебя воодушевляли когда человек тебе говорил:
"Милая моя! Я тебя всегда любил, и любовь моя никогда не угасала к тебе! Любил и люблю, и буду любить тебя всей своей душой! И никогда не брошу тебя!".
Как же радовалось сердце... И душа готова была вылететь ликуя,покинуть тело, и устремиться туда- к любимому сердцу и родной,как тебе казалось до сих пор,душе,чтоб соединиться, и насладиться ,слившись в одно.
Ах,какое чудо! Я ходила, опьянев от счастья- упоительного и расслабляющего...
Но всё хорошее проходит быстро,а всё плохое налипает - не отодрать!
Оно- плохое, жестокими комьями летит в тебя,попадая в голову,раня тело,сознание,душу...
Прошёл месяц, а может чуть больше и вот я имею "удовольствие" слышать:
"Мне не составит труда и сложности УЙТИ от тебя! И Забыть! Если хочешь, могу доказать это или поверь на слово..."
Да,теперь я верю,что может быть и так...
Что можно плюнуть в лицо,состроив презрительную мину лишь за то,что посмели не согласиться с мнением, что можно стать врагом только за это,что тебя могут вытолкнуть взашей и захлопнуть дверь с треском,показав своё пренебрежение и надменную спесь.
Теперь я в замешательстве от непонимания: где ж ты настоящий? Ты тот ангел небесный? Или бес- дразнящий и откровенно хамящий?
Да...Любовь зла...Никогда не угадаешь того,кто намеренно скрывается под маской добродетели...

Н.А. октябрь 2015