А я дальше иду и ему меня не догнать!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Безумная любовь
Грозный
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=192146
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Обмануть попытался!
Попытка не пытка!
Оказалось, что я совсем не улитка..
Ползти не умею и не хочу..
Лошадиной смелостью к финишу лечу..
Подковы звенят, счастье мне обещая..
Он обманул и лишился моего РАЯ.

Поманить хотел, но руки у него связаны((
А глаза ослепли и все слова им сказаны((
Делать вид не умею и не буду!
Все предвидела и ничего не забуду

Оттолкнула!
Он сорвался и  в бездну летит!
У него перепуганное лицо, но он молчит((

Звать не стану и руки не подам!
Покорности не приму и своей не отдам))

Вытянул жребий?
Ну тогда не ропщи!
Помощь у молодых и красивых ищи))

У тебя, что безумная любовь?
Кровь закипает и в мыслях боль?
А я спокойна и мне нет дела, что
Сердце птицей в  небо улетело))

Написала эти слова кому?
Тому кто сейчас живет в Аду))
Кто дышать не может без мыслей моих))
Для кого даже в радость этот мой стих))
Он все потерял и вернуть  не в силах опять...
А я дальше иду и ему меня не догнать!