My darling jam

Дневник Одного
;;;

Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их – и понимаешь: я дома.

Советую читать под Feist – We're All in the Dance, добавив кружку непременно горячего кофе и банановый маффин.

... Дорогая jam,
; ; ; Честно признаться, я не уверена, что солнышки, которые я искала специально для этой статьи, будут отображаться. Тем не менее, знай, что я выделила эти словами именно солнышками! Почему? Потому, что ты невероятно уютный, тёплый и солнечный человек. Наше случайное (маловероятно, что так) знакомство переросло в нечто большее, какую-то, знаешь, духовную связь. Я не скажу, что это дружба, любовь, симпатия или что-то вроде. Просто мы подходим друг другу душевно, тянемся ими. Мы почти не общаемся, но что-то непомерно тянет меня к тебе, девочка. Девочка-ураган, девочка-солнце. Бывают такие люди, к которым ты относишься тепло, даже не зная их имени. Как твоё имя, милая? Твой ник очень сладкий, он невероятно тебе подходит. Дже-е-ем. Произношу и становится тепло, честное слово. Я любитель расписывать долго, нудно и безынтересно, потому можешь прочесть половину, а потом вернуться к этим словам снова, но обязательно, повторяю, обязательно прочти до конца.
Я смотрю на людей, которые успели, смогли обзавестись друзьями в своё время. Иногда мне становится жутко горько, ведь я не могу похвастаться наличием хотя бы одного человека, которого смогла бы назвать настоящим другом. Честно, я мало парюсь по этому поводу, потому, что существуют люди, которые наверняка захотят выслушать меня, если мне это будет необходимо. Или люди, которые смогут порадовать меня сюрпризом. Есть также люди, которых могу порадовать и я. То есть, понимаешь, частички "друга" разбросаны повсюду. Можно попробовать собрать воедино, но зачем? Кстати, ты тоже частичка. Та самая, что отвечает за духовное родство. Казалось бы, чёрт возьми, мы не так много болтаем, да что там! Болтаем ли мы вообще? Но мне тепло оттого, что ты просто есть, от мысли, что ты на сто процентов из ста меня выслушаешь и дашь верный совет. Именно верный (не обязательно правильный или наиболее выгодный) для меня. В общем-то, я затеяла это всё лишь для того, чтобы ты улыбнулась. Осень никого не щадит, печаль овладевает всеми, несмотря на возраст, пол и расу. Люди грустят, и это, в общем-то, вполне нормально.
Моя дорогая jam, именно jam. Я не хочу знать твоего имени, потому что так ты можешь утратить ту волшебность, которую имеешь в моих глазах сейчас. Я хочу тебе сказать, что ты невероятно славный человек. Спасибо тебе за тепло. Поверь, я ощущаю его через эти километры. И клянусь, пытаюсь послать частичку своего тебе. Лови эти лучики, моя милая jam, когда тебе станет грустно. И чёрт возьми, знай, что бы ни случилось, у тебя всегда будет Герда. Холодная, никчёмная, такая неугомонная, но всегда преданная тебе. ; ; ;

...; ;...
...;...;

Пускай тепло из твоей души не уйдёт никогда,
Если это случится, то это будет моя вина.