Побег

Ёжи-Кри
                себя заставив уважать
                мой шапочно знакомый голубь -
                мне посоветовал сбежать...!!! )))

                Сергей Киселёв 2   
               
                и кинулась я, словно в прорубь.))

                Ёжи Пилот



   Я решила сбежать.
   Две последних недели расхаживания на починенной врачами ноге, дали свой результат - уже научилась вставать на всю стопу. На носочек наступать при ходьбе не имело смысла - начинала болеть, ослабевшая за всё это время, щиколотка, так что ничтоже сумняшеся мне пришлось приучать себя к правильной, нормальной ходьбе, как бы это ни было страшно.
       Первым моим шагом против безвылазного заключения в домашней тюрьме, вполне осознанным стало недавнее своевольное принятие ванны, без всякой помощи в этом супруга.

       Понятно, что после перелома любой части тела, простейшее умывание превращается в мучение, что уж говорить про ванну! Самой не войти, не выйти... Как задумаешься, сколько потом усилий приходится прилагать, чтоб доказать своё право на самостоятельность, так смешно становится.
      Вторым решительным шагом - стала сегодняшняя уборка дома, для кого-то столь обычная, для меня же ставшая плацдармом военных действий в столь простом: протереть пылюку, пропылесосить ковры, помыть полы.
      И в этот-то серый день солнце наконец решило заглянуть в наш двор, именно в череде этих обозначенных дел. Дома стало совсем невыносимо!
          Мгновенно в моей голове сложился короткий план: закончить уборку, поесть, привести себя в порядок, приодеться, и выйти на улицу даже в случае внезапного появления супруга.
     А солнце тем временем, то пряталось за тучи, то снова начинало светить, словно подгоняя к более решительным действиям.
     Усилием воли я задавила все имеющиеся сомнения, все торопыжности, и сделала всё так, словно спешить было некуда. Оделась, взяла с собой плеер, сотовый, ключи, один костыль, и спокойно вышла из квартиры, ощущая в душе холодок страха - вдруг что?

      На улице было тепло, ясно и никто не ждал меня с воплем "куда это ты собралась одна?".
       Опираясь на костыль, неторопливо передвигая ноги, я двинулась по тропинке, ведущий за дом к моим любимым лавочкам, где раньше, после выписки из больницы, так хорошо было посидеть с друзьями, положив ноги на костыли, слушая их новости, подставляя лицо солнцу.

    Сегодня же я оказалась совершенно одна! Сев на ближайшую к дому лавочку, включила плеер и расслабилась.
     Песенки сменяли друг друга, солнце светило, ветер обдувал лицо, облака совершенно отчётливо двигались по небу, голубь расхаживал совсем рядом,  словно символ свободы.
    "Сбежала!" - писала я подругам. Сбежала!
    Ах, как хорошо...

    Мысленно представила, как сажусь на свой любимый велик и выезжаю из двора, пересекаю перекрёсток и начинаю свой мысленный побег уже и отсюда: улицы сменяют друг друга так быстро, как никогда не бывает в реальности, светофоры мигают, остановки, отдых, снова - я еду, еду, еду по своей любимой набережной, чей путь помню наизусть, листья шуршат под шинами, песенки мурлыкают в наушниках, ноги легко вращают педали, сверкают спицы, поёт трещотка...
       И вовсе не сижу с широко раскрытыми глазами, уставившись на великолепное ползущее облако, не сложила замерзающие руки на коленях, с лежащим на скамеечке рядом алюминиевым костылём. Время двигается для других.
Для меня оно застыло в "сейчас".


     Жизнь заключенного не жизнь, даже в любимом доме.Даже с интернетом, телефоном, любимым мужем и сотней книг.