Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 33

Лёля Эн
Есть такое замечательное место, как парк Коломенское, в Москве. Со своими местами Силы, со своими закоулками, волшебными камнями, тропинками, просторами, и даже холмами. Большое оно, Коломенское. Целый свой мир. Там чудесные яблоневые сады и клумбы, с волшебными цветами. А летом там везде зеленая травка, на которой можно лежать, в тени деревьев. Особенно в жару чудесно. Взять вкусняшек, и лежать. А еще, я не пропускаю, когда цветут вишни и яблони. Тогда можно сидеть под деревьями, вдыхать аромат, и собирать руками опавшие, нежнейшие лепестки цветков. Что бы как сокровища, складывать их в подол платья. А потом, когда их будет достаточно, сидеть, и перебирая их нежность пальцами, думать о своем.
У всех есть любимые места. У меня Коломенское, одно из любимых мест.

 - Поехали сегодня в Коломенское? - Моя Радость услышала мои мысли.

 - Поехали! - Обрадовалась я. - Оденусь потеплее. Что нам осень? Только в радость!

Мы долго гуляли по нашим любимым местам. Сидели и слушали хрустальный виброфон и плели венок из осенних кленовых листьев.

Кстати, вы знаете что такое виброфон? Это потрясающего звучания инструмент. Такие металлические пластины, подвешенные на деревянной раме. Из-за разности металла, размера и толщины этих пластин, получается удивительный по тональности звук. От нежно-звонко-хрустального, до низкого, колокольного. И мастера, овладевшие этим инструментом, умеют извлекать из него просто удивительные, космические мелодии.

Так вот, мы слушали этот самый виброфон, и плели венок из осенних кленовых листьев. Моя Радость, выбирала самые красивые. Мы вплетали желтые-желтые, которые впитали в себя все солнце лета. Бордово-розовые, те которые сохранили в себе все дивные рассветы. Оранжево-лиловые, они помнят чудесные закаты. Темно-зеленые, аж с синевой, которые помнят ночи, со стрекочущими сверчками. Еще вплели хрустальные звуки виброфона, и звонкость воздуха осеннего. И когда венок был готов, я надела его его на голову, и услышала все звуки, которые они хранили. Пахнуло теплым летним ветерком в лицо, и даже послышались терпкие летние запахи, от настоявшейся травы. Вот в таком венке, мы и отправились домой.

Когда мы вышли из парка, я сняла венок, и повесила эту красоту на сумку с фотоаппаратом. Мы решили зайти в магазин.

 - За нами следят, ты заметила? - Спросила через некоторое время меня моя Любовь.

 - Угу. - Сказала я, не разжимая губ.

 - Может сами спросим, чего человека-то мучить?

Я не успела этого сделать, к нам порывисто бросилась дама, средних лет, и с отчаянием в голосе спросила.

 - Где Вы взяли этот венок? Я уже пять кругов по магазину нарезала! Не могу найти! А я так хочу такой венок внучке, Настеньке!

 - Так возьмите! - У меня отлегло на душе. Я сняла его с фотоаппарата, и протянула его женщине. - Вам не нужно его покупать. Это живой венок. И я Вам его дарю, для Настеньки.

 - Правда? Спасибо! - Она прижала его к груди, и смотрела на меня такими счастливыми глазами, что меня просто затопило Солнцем ее Любви.

 - Будьте счастливы! - Сказала я, и мы с моей Радостью, отправились к выходу. Оставив эту чудесную женщину.

Эта чудесная женщина, стояла и с восторгом рассматривала разноцветье венка. Я точно уверена, что она тоже умеет слышать волшебные звуки.

 - Какой чудесный день. - Резюмировала моя Любовь.

 - Как мало нужно человеку, для большого счастья.

Венок из волшебных листьев и нот музыки, продолжил свой путь. Его миссия делать людей счастливыми, была еще не окончена.

Эпизод 32 http://www.proza.ru/2015/10/15/2216
Эпизод 34 http://www.proza.ru/2015/10/23/1021