Свет затмевающий солнце

Шефруков Адам
... Не прошло и часа около ящика по которому показывали футбол, как Морфей наглым образом утащил меня в свой мир грёз, где в конечном итоге "изнасиловал." По-моему усталость взяла верх над моим сознанием., веки стали тяжелеть, я моргал все реже и реже, а потом и вовсе их прикрыв, захрапел. Сны были как утренний мюсли, разнообразными, красочными, и насыщенными. Порой все настолько было натуральным и вплеталось в реальность, что не поверить происходящему было просто невозможно. Когда нам снится какой-то кошмар, то находясь в этом астрале, мы успокаиваем себя приговаривая, что "Это всего лишь сон. Всего лишь сон. Ты спишь. Все это не по-настоящему", затем просыпаемся в холодном потому и пытаемся нащупать включатель ночника. Только свет раскрывает истинное лицо тьмы. Только к нему нужно тянутся. Видишь? Там ничего нет. Этот дом однажды был лишён "света", после твоего ухода, с тех пор я его не выключаю.
-Бэн.... Бэн...
-Марта? Это ты?
Я захожу в спальню, она неподвижно лежит на кровати и протягивает мне свою руку. Её губы еле шевелятся, но голос мне отчётливо слышен.
-Бэн, подойди ко мне. Присядь.
-Марта за что ты так с нами? Почему ты нас оставила? Я так по тебе скучаю любимая...
-Я знаю, но такова была судьба. Ты все так же оставляешь ночник включённым, хоть и не ребёнок давно. Пора перестать бояться. Отпусти меня Бэн, хватит себя терзать. Выключи ночник, раздвинь шторы и впусти в свой дом солнце. Даже если меня нет рядом с вами, я все вижу. Все чувствую. Чаще смотри на небо, заполняй лёгкие воздухом, не дыши через раз, в конце концов взгляни на нашу дочь. Разве она не прекрасна?
-Безусловно. Она так похожа на тебя и так же как ты прикусывает нижнюю губу, когда над чем-то усердно думает.
-Ты хороший отец Бэн. Просто знай что ты не одинок. Не теряй веры.
-Хорошо, только пообещай что будешь сниться мне чаще?
Она лишь улыбнулась и приложила свою ладонь к моей небритой щеке. Её прикосновение было таким тёплым, настоящим, живым, что я на миг отказался верить в то, что это сон, а мой вопрос так и повис в воздухе без ответа.
-Тебе пора просыпаться Бэн, иначе опоздаешь на работу. Просыпайся... Просыпайся Бэн... Бэн. Бэн!

отрывок из романа "Свет затмевающий солнце"
(с) Адам Шефруков