Самоволочка

Александр Можаев 2
        Цикл БРАТЬЯ МОИ.   
        Александру Румянцеву
           1.
Тяжела,мой друг,жизнь солдатская!
И земля здесь чужая,бурятская.

Должен быть ты всегда -"с иголочки".
Утешает одно - самоволочка.

За забором кусты орешника.
И уходим на ночку мы,грешники.

Наконец,отведем свои душеньки.
Поджидают нас наши подруженьки.

Погуляем,ребята,мы вволюшку.
Эх!Солдатская доля,ты долюшка...

А на утро в строю ты шатаешься
И в ночных приключениях каешься.

              2.
Замполит - дурак!Очень правильный есть.
Но жена его...Она с нами,здесь.

Он про партию нам всё докладывал.
На жену бы свою он поглядывал!

Проявляет на службе он рвение,
Лучше б дал он жене утешение!

Я,конечно, морально устойчивый,
Только ночью я,ох,и настойчивый!

Командиры сплошь героические,
Жаль,что души у них не лирические.

Пропивают они всё казённое.
А,известно,казна - дно бездонное.

Этой ночкой опять мы потрудимся.
Ничего!Ничего!Не заблудимся.

Жены,женушки их,ох,красивые!
А ребята мы не спесивые.

А ребята мы - мы не ленимся!
И умеем мы с утешеньицем.

А отчаянность в нас, ох,огромная!
Самый главный друг - ночка тёмная.

Знали б только вы, как стараемся!
И в войну мы совсем не играемся.

Они золото для нас,ох,червонное.
Дело общее,оборонное!

             3.
Мы - солдатики.Вы - люди светские.
А все вместе мы - мы советские.

Детки редко на вас похожие,
Очень злые вы - краснорожие.

Протоптали мы к ним,ох,тропиночки!
Они дуры для вас. Для нас милочки.

Как смешно смотреть:похваляетесь.
Обленились совсем. Не стараетесь!

Слава Богу!Мы только солдатики,
А не старые маразматики.

Постарею я,буду праведник,
И за это поставят мне памятник!

          14.09.1975г.