Вот говорят Сталин! Великий! Куда до него Николаю

Александр Савельев 4
А Сталин откуда взялся-то?

А взялся он из революционного хаоса. В 1917 году власть захватила олигархия интернациональной русофобской сволочи, намеренной сжечь Россию в пожаре мировой революции. Народ, в революцию утративший традиционную общинную самоорганизацию, превратился в охлос. И стал исподволь бороться с олигархией за власть. Но охлос может победить олигархию единственным образом: поддержав тирана, который передавит олигархию под аплодисменты охлоса. Что мы и получили в 1937 году.

Чем тирания лучше олигархии и охлократии?

Да лишь тем, что тиран - единоличный властитель. В краткосрочном историческом плане - почти царь. А государство, как любая организация,  может быть эффективным только при ЕДИНОНАЧАЛИИ. Особенно единоначалие важно при внутри- и внешнеполитической турбулентности, в предвоенной и военной обстановке. Это вполне понятно человеку военному, знакомому с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил. С ролью и значением КОМАНДИРА, чьи приказы исполняются беспрекословно под страхом расстрела. Это понятно любому, кто хоть немного поработал начальником.

Россия потому быстро стала развиваться при Сталине, потому выстояла в Великой войне, что форма правления в ней де-факто приблизилась, насколько это возможно, к монархии. Или, иначе, к уставному армейскому порядку.

Россия потому вошла в застой, а потом рухнула в смуту 1991 года, что бюрократия, при Сталине ходившая по струнке, после его смерти мгновенно породила из себя олигархию, в коей степень ответственности "коллективного руководства" неуклонно стремилась к нулю, и которая допустила к власти такие ничтожества как Горбачёв и Ельцин.

Что имеем сегодня? Явно зависимого от олигархов диктатора, или тирана (говоря классическим языком Полибия). Это лучше, чем при прежнем зиц-председателе Ельцине, но куда хуже, чем у соседей, которыми правят настоящие, крепкие тираны-диктаторы. Сядь в Кремле Лукашенко, - мы бы судьбу громко и искренне возблагодарили.

Но я это всё вот к чему пишу

Если бы в 1917 году Россия не упала в бездну революции, если бы у нас сохранился выстраданный за тысячелетие монархический строй, то никакие успехи сталинского времени не пошли бы ни в какое сравнение с успехами самодержавной православной России.