Свекровям

Ольга Мосальская
Говорила сыну мать,
Никогда не забывать.
Душу греть теплом, вниманьем,
В гости чаще заезжать.
В праздники дарить цветы,
Ублажать звоночком.
В гости к бабушке возить.
Вообщем быть сыночком.
Никогда чтоб не водил,
Девок самых разных.
Поздно чтоб не приходил,
Ночью же опасно.
Чтоб теплее приодел,
Свитерок с носками.
Чтоб домой всегда спешил,
На обед лишь к маме.
Говорила сыну мать,
Не женись на этой,
Будешь с ней только страдать,
Соблюдать диеты.
И на этой не женись,
Что за обращенье,
Мне решила подарить,
Рецепты для варенья.
Что за девушки пошли
Не пекут, не вяжут.
Лучше будь всегда один
Плохого мать не скажет.
Рос сыночек, шли года
Подошел сын к маме
И сказал: "Плохи дела!"
Я уже с усами.
Мне за сорок я один
Свела мне кручина,
Не нужны твои борщи,
Мне нужны два сына.
Я ту женщину любил,
Ты сказала хватит, ша!
Я цветы к тебе носил
И она ушла!
Пироги твои я ел,
А она грустила,
Мама может я прозрел.
Меня б ты отпустила!
Я ручной, как мотылек
Жить так мне не смочь,
Я и сам уже забыл
Кто я сын иль дочь!!!


P.S.Мамы наши забывают,
Что мужчин они рожают!