Ока издалекаТатьЯна! ЛюбОвь уШЕДШую мы в СИЛах ВНО

Владимир Крыленко
ТатьЯна! ЛюбОвь проШЕДШую - мы в СИЛах ВНОВь вернУть!
ФОТО Автора: МЫ в Ахан-ГарАне (КаттА-сай) - 55 ЛЕТ назад

                ТатьЯне Александровне Патенко%:
                На ДАТу Рождения и 31 годик!
                Евгению Александровичу Патенко
                и ЕГО ПЕРВой лЮбушке - ЕЛЕНе:
                ВЫ ОБОе - ЛюбОвь уШЕДШую -
                в СИЛАх оказАлись - ВНОВь вернУть -
                в ЭТу проКЛЯТую Донецкую войнУ:
                спустЯ почти 15 ЗИМ и ЛЕТ -
                ПОСЛе ухОда ПЕРВой ТОЙ любвИ!

                "- ЕЛЕНа:
                юбОвь уШЕДШую мы в СИЛах ВНОВь вернУть!"
                Желаю ВАМ Здоровья, БЛАГ, УДАЧи
                и МНОГо РАДостей в НОВой любвИ!

                <<Татьяна - помнишь дни золотые,
                НАЩи ПЕРВые встрЕчи -
                НАЩи ДИВные встрЕчи
                и свидАнья с тобОй!?>>
                (Виктор Егорович Алымов (мой 2-рол брат) - 1945)

КТО же на РУСИ - не слышал Этих дивных строк - А!?
В вот в оригинале (смотрите Приложение) -
МХ - НЕТ, да и вообще текст оригинала - трудно ПЕТЬ!

А ниже я привёл - несколько измененный (экспромтом) вариант оригинала -
с более задОрной и весёлой концОвкой -
более прмвычной для моих опусрв -
ЧТО НЕ НРАВится читателям (предпочитающих унЫние и унЫлость)
и ЧТО послужило одной из причИн -
противр-ЗАКОННого уничтожения ВСЕХ моих произведений -
в портАле стишки-ТПРУ, а стриптки-ПРУ!

Татьяна! -
 Встретились мы в баре ресторана!
Татьяна!
Как мне знакомы твои черты!
Татьяна!
Помнишь ли меня, моя Татьяна?
Мою любовь и наши прежние мечты?

Татьяна!
Вижу губ неКРАШшенных страдАнье!
Татьяна!
В глазах твоих молчанье пустоты!
Татьяна!
Где же и КАК - скажи - моя Татьяна -
Моя любовь и наши прежние мечты?

Татьяна!
Татьяна! - помнишь дни золотые
Кусты сирени и луну в тиши аллей?
Татьяна!
Татьяна! - помнишь грёзы былые?
Татьяна!
Тебя любил я, не вернуть нам юных дней!

Татьяна!
Пропали косы - душистые густые!
Татьяна!
Свою головку ты - склонила мне на грудь
Татьяна!
Татьяна! - помнишь дни золотые? -
Татьяна!
Весны прошедшей - мы не в силах вернуть - Татьяна!
Весны ушедшей мы - не в силах вернуть - Татьяна!
Татьяна... Татьяна! -
ПростИ меня за голос пьЯный! -
Татьяна! - Татьяна...

Татьяна!
Весны прошедшей - мы не в силах вернуть - Татьяна!
Татьяна!
Весны ушедшей мы - не в силах вернуть - Татьяна! -

Но ведь Татьяна:
я ж хоть и пьЯный -
Я ж ведь упрЯмый:
Весну пришедшую - мы в силах ВНОВЬ вернуть!
Татьяна! -
ЛюбОвь прошедшую - мы в силах ВНОВЬ вернуть!
Татьяна! -
я ж хоть пьЯный - но упрЯмый:
ЛюбОвь прошедшую - Я в сИлах ВНОВЬ вернуть! -
Татьяна! -
НЕ БУДЬ упрЯмой:
ЛюбОвь прошедшую - мы в силах ВНОВЬ вернуть!
Татьяна! -
ЛюбОвь так ПЬЯНит! -
Татьяну -
И меня - с Татьяной! -
ОТ любОви ПЬЯНой -
Татьяной!

    *********************

  Приложение:
А вот ВАМ - оригинал текста:

Татьяна Марьяновский М.
(М.Марьяновский - ?)
Петр Лещенко

Встретились мы в баре ресторана
Как мне знакомы твои черты
Помнишь ли меня, моя Татьяна
Мою любовь и наши прежние мечты

Вижу губ накрашенных страданье
В глазах твоих молчанье пустоты
Где же, где, скажи, моя Татьяна
Моя любовь и наши прежние мечты?

Татьяна, помнишь дни золотые
Кусты сирени и луну в тиши аллей?
Татьяна, помнишь грёзы былые?
Тебя любил я, не вернуть нам юных дней

Упали косы душистые густые
Свою головку ты склонила мне на грудь
Татьяна, помнишь дни золотые?
Весны прошедшей мы не в силах вернуть!
......................

          Криленко ВладIван: Донецьк; 16 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
         брйовОго брльовОго...