Королевы не хотят

Ирина Раевская
Фото с Нета


По мотивам песни Елены Ваенги "Королева"


До тебя всего-то лишь один клик,
Ты почти что весь - здесь...
Знать, кулик по-прежнему невелик,
Велика моя спесь!
Как же ты, мой ласковый, оплошал,
Неужель забыл дом?
У меня за пазухой твоя душа -
Хлюпенький такой том.

Королевы не хотят короны менять,(с)
Пусть в любви, как на войне...
Я ж тебе, крестовый, не жена, не мать,
Так ты-то кто мне?
Распрягай коня, куда собрался опять?
Да ты не в своем уме...
Я ж тебе, любезный, не жена, не мать,
И ты-то кто мне?

Что это за облачко там висит?
Переходит день в ночь...
Ты меня о помощи не проси,
Не могу тебе помочь.
Ты ж мои заботушки не считал,
Мне-то их самой не счесть...
А кулик по-прежнему слишком мал,
Велика ему честь!

Королевы не хотят короны менять,(с)
Пусть в любви, как на войне...
Я тебе, крестовый, не жена, не мать,
Так ты-то кто мне?
Распрягай коня, куда помчался опять?
Ты не в своем уме...
Ведь я тебе, любезный, не жена, не мать,
И  ты-то кто мне?