Спасибо

Львовенок
Вот думаю, как бы это правильно начать и с кого... а тут песня в плейлисте всплывает. И сразу понятно становится. Бывает же так: скрип двери в коридоре, запах листвы опавшей, постельное белье с такой же расцветкой... как вот тогда, помнишь?.. или как сейчас. песня )

А о Нем... Он уникален. Во всей своей невероятности, закрытости, предсказуемости.
Спасибо ему за отсутствие Времени и Обстоятельтв. В каждом отдельном времени, месте и обстоятельствах :) Помню, сидели в машине, о чем-то разговаривали (не помню, да и вероятно, не суть как важно о чем), и он спросил "хочешь?". вроде бы так просто, да? я такую вещь заметила. пока совсем маленькие, то оно все так просто. "дай", "хочу", "дурак". У меня вот тема была "все не" )) А потом вроде как "взрослеешь". И начинаешь играть в словоблудие (как я сейчас)). А можно ведь вот так просто спросить и все тут. А я и забыла, что так можно... И не страшно вовсе. Так что вот и еще одно спасибо.

Или Он. Жила же до Него как-то. И как-то неплохо. А вот потом встретила и научилась расстворяться. Так будто и нет меня. Но хорошо как-то нет. Не то, чтобы "потеряла индивидуальность" и прочие осуждающие лозунги феминисток. "Я" нету, но есть "мы" (не путать с пропогандистскими идеями бытия частью чего-то большего). Спасибо за ощущение того, что быть частью Его сущности естественно для женщины. И за желание продолжить Его, Себя и Нас, выносить и родить это продолжение.

Ну и Ему спасибо за то, что впервые. И за понимание, что мой структурированный мир и распланированная жизнь не так глобльно значимы, как Любовь. И как мне казалось :)

Ах, и еще одному Ему спасибо ) За то, что захотелось все это написать и действительно "прочувствовать" другой мир. И за прекрасную виртуальную реальность, которая в условиях "сьогодення, як кажуть в нас на Львівщині" помогает, поддерживает и радует :)

Спасибо, в общем Мужчинам за то, что они есть.
И Любви, благодаря которой Их можно так остро и необходимо для меня чувствовать.