Раскрылись раны ночью у меня...

Ани Стэнко
Я помню длинные часы сомнений
И соль горячую на своих щеках.
Я помню боль при воспоминание твоей улыбки
И кровь горячую на своих руках.

Забыть тебя не позволяет сердце,
Оно всё неумолимо тянет в речку
Мои желания, мечты жить настоящим,
Увы,воспоминания никак не бросить в печку.

Горят огни большого города
И где-то там блуждаешь ты...
Стоять у ледяного прорубя
Чтоб остановить мечты.

Летит душа к тебе,
Но ты её не видишь.
Ведь всё неосязаемо и зыбко.
Поверь, хочу покоя я себе.

Увы,сердце снова пустилось в пляс
И не даёт покоя седьмой час,
А мне ведь снова на работу
И снова с улыбкой, совсем не строгой
Прийму я на приём и Вас.

Никто не знает, что на душе у нас
И на уме, тем более не знают.
Догадки строить каждый рад,
Но истину познает только враг,
Когда-то, притаившись, вроде брат.

И понеслась слеза по склону нежной кожи.
Я не хочу вновь доставать оружие из ножен.
Мой враг, был другом 
Но теперь, ты станешь трупом?!

Нет, всё метафора, в душе конечно же в душе и в сердце.

И тонны лжи я проливаю каждый день,
Что всё отлично, что я в порядке,
А там на дне грязного колодца
В душе живёт добрый ребёнок
И свято верит в волшебство.
Что завтра снова будет солнце
И завтра будет лучше чем вчера.
Ну сколько можно верить в эту пошлость!!!!
Мир был и есть грязной и злющей тварью!!!
Нет больше понятия добра!!! Есть только "взять, отнять и врать "!!!