Район наркоманов

Александр Можаев 2
                Морозовой Оксане
Здравствуй, здравствуй, девчонка Оксана!
Сколь у вас тут много наркоманов!
Я схватился с одним из заразы
Потому я с подбитым глазом.

Ваш район кримининален до гадости,
В этом много обиды и ярости.
Их тут много до невозможности
И не знают они осторожности.

И тут ясно,что всё это схвачено.
Молодёжь наркотою охвачена.
Их "крышуют" менты безобразные
Коммунистики красные-красные.

Я, поверь, не ищу справедливости
И схватился с одним без игривости.
Самого это вовсе не радует,
Он тут кем-то (не знаю!) командует.

Раскидал я ублюдков без жалости,
Я бываю порою и в ярости.
В декабре дни бывают горячие
И к таким я с полной отдачею!

Удивительно, все не спортивные,
И у них лишь замашки картинные.
Хоть не львы они вовсе могучие,
Обещали "пришить" меня случаем.

Ничего! Есть друзья у меня не шутейные
В драке вовсе они не репейные.
Ни кому они не покорные,
Все ребята спортсмены отборные.

Ты напрасно, Оксана, встревожена
Будет быстро тут подитожено.
Мы исправим грустное времечко
Раз менты продаются, как семечки.

    г.Томск. Каштак.      9.12.1978 г