Другие

Вячеслав Сурикатов
Сейчас нет прошлого, есть только ты и твое настоящее. Они ближе, чем думаешь. Веришь, что появившиеся в твоей жизни настоящие друзья, а на самом деле это не так. И вроде не враги, и в тоже время не совсем друзья. Они - Другие, не такие как все, не такие как ты. Думают, видят, живут иначе. У вас нет ничего общего, но Их жизнь, протекает достаточно близко, чтоб этого не заметить. Они хотят, чтоб был с ними, поэтому испытывают. Желают добра, а приносят только горечь и печаль. Каждая стычка с ними не сулит ничего хорошего, но им можно противостоять. Теперь я знаю об этом.
 

Первый сон.


- Я - Бог. Пойдем, покажу тебе истину.

- Почему я должен тебе верить?

- Потому что я – Бог, - молодой человек настаивал следовать за ним, стоял рядом, но никак не получалось разглядеть его лица. Невыносимо хотелось заглянуть ему в глаза, но как бы не поворачивался, назвавший себя богом всегда отстранялся в тень.  Находился рядом и в тоже время держался в стороне, словно на подхвате. Один неверный шаг и окажусь в руках незнакомца, а он уж точно решит что со мной делать.

«Сумасшествие какое-то», - мелькнула мысль.

Почему-то представил больницу, куда мгновенно переместились. Стены выкрашены голубой краской, растения в горшках, названия которых мне не известны, вымытый линолеум темно зеленого цвета с отвратительно желтыми ромбиками. Подхожу к белой двери, с полной уверенностью, что выбранная мною дверь та, которая нужна. Стучусь. Женский голос отвечает: “Минуточку”. Ждём. Проходит минута. За закрытой дверью доносится стук каблучков по паркету, усиливающийся эхом пустой комнаты.

- Я исчезаю, - говорит сопровождающий, все это время стоящий за моей спиной, - сейчас придёт настоящий Бог, а я не готов встречаться с ним.

Оборачиваюсь. Он исчез. Продолжаю ждать. Дверь открывается, на пороге появляется молодая девушка, ослепительная блондинка, лет двадцати. «Стройные ножки», -  оцениваю её, а после смотрю в глаза. Улыбка с тенью сомнения появляется на моем лице. Чувствую это.

- Ты - Бог?

На секунду кажется - девушка расстроилась из-за того, что усомнился в ней.

- Я такая, какой хочешь меня видеть. Могу быть любым человеком, которого пожелаешь увидеть, вплоть до воплощения зла или доброго сказочного существа, но мне нравится твой выбор, - приятным мелодичным голосом произнесла она и улыбнулась.

Моментально всё, окружающее нас, начало растворяться, а затем я проснулся. Лежу и думаю: чтобы значили её слова “Я такая, какой ты хочешь меня видеть”. 


Второй сон

В этот раз знакомый из первого сна явился в бодром настроении.

- Ну что, дружок, повеселимся? – угрожающе спросил он.

- Пошел прочь. Я не собака, - грубо ответил ему.

- Это не означает, что с тобой нельзя поиграть, - спокойно с расстановкой продолжил гость.

- Отстань, мне и так не по себе.

Тут я почувствовал, как невидимые руки стали прощупывать мой мозг.  Почувствовал, как чья-то невидимая рука потянулась к двери, за которой хранились воспоминания, но тут же, как от огня, метнулась в сторону и исчезла.

- Скажи, ты хочешь, чтоб тебе было плохо как-то по-особенному, или как всем, – спросил он, отмечая слова воздушными кавычками.

- Как всем, - не осознавая собственных слов, ответил ему.

- Ха! Не получится. Каждая личность особенна, а ты… - тут он запнулся, – а ты так вообще уникален, поэтому мы хотим с тобой «поиграть».

В его тоне чувствовались пугающие намерения и злобное веселье.

«Явно, что-то почувствовал».

Озвученный вывод не обрадовал его, точно знал это, а дальнейшее событие подтвердило мои догадки. Комнату, в которой находились, начало трясти, со шкафов посыпались всякие мелочи, заполняющие полки.

- Ты забыл, что я Бог? – голосом, призывающим к покорности, спросил он.

- Ты тот, кем тебя вижу, а вижу я тебя тем, кто ты есть на самом деле.

- Мы уничтожим тебя! - взбесился он.

- Мы? Раньше ты говорил иначе. Что ты Бог, вершитель чужих судеб, - усмехнулся в ответ. 

Ослепительная вспышка света озарила и без того светлую комнату. Я перестал думать о своем госте, поэтому он исчез из моего сна.


Третий сон


Неожиданно громко раздался оглушающий стук в дверь, от которого пришлось зажать уши руками, но удары раздавались внутри моего сознания. Тогда закричал, надеясь криком заглушить непрерывно раздающиеся звуки. Чем дольше кричал, тем громче и настойчивей раздавались удары, болью пронизывая голову изнутри.

Внезапно воцарилась устрашающая тишина. В этот момент увидел себя, сидящим на белом полу незнакомой комнаты. Меня окружают стены, покрытые засалено белым материалом. Держу руки наготове, возле ушей, предполагая - стук повторится, но ничего не происходит, только давящая тишина и непонятно откуда, льющийся белый свет. Проходит значительная пауза, прежде, чем появляется до боли знакомая дымка.

- Ты. Это ты во всём виноват, - непроизвольно обращаюсь к белой дымке.

- Я? – удивленно раздаётся вопрос из неё. – Как я могу быть в чём-то виноват, если являюсь плодом твоего воображения. С таким же успехом, обвиняя меня, можешь обвинить и себя. Ведь это ты создал меня.

Зажмурил глаза. Мигом вспомнилось былое, насыщенное добрыми и не совсем приятными моментами. Во всех своих бедах винил Других, а на самом деле сам придумал этих существ, рушивших сейчас мою жизнь. Зачем? – спрашиваю себя, не просыпаясь.

- С тобой весело, – раздался приятный женский голос.

Ничего не ответил, продолжив молчать, пытаясь отыскать говорившую со мной,

- Ладно, подскажу. Не ищи меня.

Продолжаю слушать. Успокаиваюсь и перестаю водить взглядом по внезапно сменившейся обстановке.

- Слушай, а ты забавный, – восхищаясь, произносит она, измываясь надо мной.

«Видимо читает эмоции по лицу»

- И не только по лицу, ты же знаешь, что могу читать твои мысли.

- Кто ты? Где ты? Покажись!

- Кто я – ты знаешь, где я – уж точно знаешь, а чтобы увидеть меня, ты должен просто захотеть.

- Да ты издеваешься. Скажи, что надо и уходи.

- Не так быстро, красавчик. Откажись от задуманного и тогда перестану издеваться над тобой.

«Странно. Она не произнесла моего имени, хотя знает его».

И тут я вспомнил: когда-то в одной из книг, читал про стену, которую нужно выстроить, для того, чтобы не мешали думать. Тут же почувствовал сильный удар в грудь.

«Так вот, чего вы боитесь. Желаете контролировать ситуацию», - подытожил я, прижимая руку к месту удара, а после представил себя в каменной комнате.

Опять тишина, но другая, менее пугающая.

- Ну что? – громко спросил неизвестно кого. Никто не ответил, и я проснулся.

Так просто. Нужно было всего лишь представить себя там, где никто не найдёт. А теперь важно не думать о них, иначе Другие будут управлять мной и изменят мою жизнь.