Красавица

Нэтт-Фильм
Вообще-то я не Красавица, а, скорее, Чудовище. Даже определенно Чудовище. Моя душа черна, как застывшая лава на склонах вулкана.

Но он этого не знает. Потому что смотрит сквозь волшебные очки, которые я каждое утро водружаю ему на переносицу. А потом еще старательно связываю им сзади дужки ленточкой, чтобы не упали.

Он называет меня Красавицей…
Он не знает, что я живу уже двести лет и выгляжу хорошо только потому, что пользуюсь притиранием из желчных пузырей рогоглазых лягушек, настоянных на красном вине. (Желчные пузыри лягушек мне даром отдают повара французского ресторана, которым для приготовления деликатесов они не нужны).

Он робко объясняется мне в любви…
Он не знает, что если копнуть чуть поглубже в моем погребе, то можно обнаружить человеческие кости. Это мои предыдущие мужья. Я отравила их крысиным ядом. Потому что раздражали! И абсолютно не жалею о содеянном.

Он посвящает  мне стихи…
Он не знает, что я развлекаюсь, отлавливая в банку пауков и тараканов, а потом вываливая их на голову какой-нибудь дамочке бальзаковского возраста. Видите ли, есть такие очень взрослые дамочки, которые обесцвечивают волосы, ярко красят губы, надевают что-то воздушное на свою бесформенную фигуру и хотят счастья. А вот вам счастье! От расползающихся по голове и лицу тварей дамочки чувствуют себя неуютно, тоненько верещат и размахивают ручками. А одна даже упала в обморок,  и окружающим пришлось вызывать  «скорую». Так забавно!

Он желает мне спокойной ночи…
Он не знает, что недавний ураган, который повалил десятки деревьев и оставил без электричества половину города – тоже моих рук дело. Надо было выплеснуть негатив.

Он называет меня Красавицей.
И мне почему-то совсем не хочется отравить его крысиным ядом. А хочется гладить по светлым мягким волосам, заправляя их за уши. Хочется дразнить его,  мимолетно  целуя  в губы и отстраняясь, прежде чем он успеет ответить. Хочется легко прикусывать кожу на шее.

Нет, не так, как я это делаю обычно: вырывая зубами куски мяса и обнажая трахею. Когда кровь жертвы клокочет пеной в ране и стекает у меня по подбородку. Нет, не так. А нежно, не больно, не оставляя следов. Хочется чувствовать его руки на своем теле... Хочется… да много чего хочется.

Главное, чтобы волшебные очки  все время были на нем. И я ни за что не позволю их снять. Ведь только  тогда  я буду оставаться  Красавицей.