Глава 3 Я Джек, летящий на воздушном шаре

Привалов Турченюк
Вечная мерзлота поглотила город. Я сижу у окна и пью глинтвейн. Холодный отвратительный глинтвейн. Еще каких-то тридцать минут назад он был горячим, таким, каким и полагается быть глинтвейну в холодные зимние вечера. Но мне позвонила она и я вышел поговорить по телефону. Разговор был обычным. Наполненным криками и претензиями.
-Мы не вместе. Мы расстались!- говорю я тихим голосом.
-Нет! У нас все хорошо! - голос срывается на крик. Я понимаю, что я «Попал». Что я не понимаю -  как вырваться из этого. Я Джек, летящий на воздушном шаре. Меня несет ветер, я могу регулировать только высоту, а мой черный ящик способен только записывать мои мысли. А глинтвейн по-прежнему холодный. Я, конечно, мог бы его подогреть до правильной температуры, но мне лень. Я сижу у окна и смотрю на человека, который лежит в снегу. Он свернулся от холода и его уже слегка припорошил снег. Я не видел, как он упал. И откуда он взялся. Возможно, он был уже мертвым. Мимо идут люди, но они не замечают его, или просто не хотят замечать. Пурга бьет им в лицо, они торопятся в свои уютные бетонные коробки. И им нет дела до этого человека. Я, конечно, мог позвонить в скорую или полицию, сообщить, но, по-моему, меня это не касается, тем более, он скорее всего уже мертв. А если он жив, то он уже, скорее всего, отморозил себе все конечности, и наши добрые доктора, отхерачат ему руки и ноги и до конца жизни он будет проклинать того, кто не дал ему тогда просто умереть.
Глинтвейн совсем не лезет в горло, холодный, омерзительный. Я переливаю его обратно в кастрюлю и поджигаю газ. Мой шар зависает в воздухе. Ветра нет. Джек смотрит, смотрит по сторонам, изо рта идет пар. На высоте слишком холодно и одиноко, чтобы быть счастливым. Хотя одиночество зачастую позволят быть счастливым, ты никому нечего не должен, тебе никто ничего не должен. Ты один. Ты один на этом воздушном шаре, зависшем в воздухе. Тело уже почти занесло снегом, глинвейн был горячим, а сигареты дымилась. На телефоне было несколько пропущенных звонков.
«Интересно, что чувствовал этот человек, когда замерзал? Говорят, что они просто засыпают и нечего не чувствуют. Интересно».
На часах было уже почти час ночи. Людей на улице не было. «Надо подойти к нему, посмотреть» градус алкоголя в моей крови после пяти кружек глинтвейна был высоким. Мой воздушный шар поймал новый «Молодой» ветер и нес меня в новые, неизведанные кроя моего черного ящика. Я вышел в подъезд и подкурил сигарету. На выходе из тамбура я столкнулся с соседом:
- Здарова!
- Привет. - Мы пожали руки. Сосед служил в полиции и возвращался со смены.
- Саш, а ты не куришь? — сосед показал характерный жест. Я с трудом сдержал смех «Хорошая попытка ФСКН».
- Правильно делаешь. Давай...
- Пока -  я вышел в ад.
Ледяной ветер обжигал мне лицо. Тела уже не было видно. За место него образовался небольшой сугроб. Но я видел еле различимые формы. Такая своеобразная могила... У меня появилось желание сломать несколько веток и соорудить крест. Но мне было слишком лениво делать что бы то ни было. Я стоял у этого в пяти метрах от этого снежного холма и просто смотрел. Я представлял, как через несколько недель или уже завтра мимо начнут ходить люди и бросать на этот холм мусор, окурки, пустые упаковки, кожуру от семечек, будут плевать. Странная человеческая натура бросать мусор на что-то высокое. Ели будет урна, я рядом будет навалена куча мусора, большинство людей будут кидать мусор на кучу, а не в урну. Конечно, не все, но большинство, я сам делаю так. А через несколько месяцев снег начнет таять и сугроб раскроет свою тайну, и это заплеванное, грязное, начинающее разлагаться тело. А возможно люди будут справлять на него нужду, и желтая струя растопит снег и обнажит всю отвратительную натуру этого города и человеческого существа.
Я подкурил сигарету. Ветер на улице стих и теперь с неба падал мелкий снег. Мыслей не было, я просто смотрел на холм. Я докурил сигарету и положил начало этой мерзости, бросив первый окурок на эту снежную могилу. Теория «Разбитых окон» должна была сработать. Поднимаюсь по лестнице на восьмой этаж, мне в голову пришла мысль, что мне было не интересно «кто это?» мужчина или женщина, а может это местный добродушный алкоголик который не смог дойти до дома или просто некий, никому не известный человек.
Я Джек на воздушном шаре, который несет ветер. И вот я снова сижу у окна в свой съемной квартире, смотрю на снег который падает с неба, сигарета дымит, а глинтвейн снова холодный.