Монолог веб-журналистки тети Моти

Злата Раевская
Не стой ноги встала карга:
- Ну, ладно, загляну в Инет пока,
Семинар ведь на носу,
Я сама его веду.
Буду, буду, буду всласть,
Чайников учить, как свергать власть.
Навру, сначала, про любовь и доброту,
Ох, со смеху наверно я помру!
Затем начну мозги им промывать,
Учить писать о том, как плохо мы живем,
При этом вечно Запад поминать,
Едрена-мать!
По взглядам, внучка тех,
Кто зверствовал в Хатыни,
Учу самосожжению отныне.
Как дожила до жизни я такой?
Но как мне зарабатывать, постой?
Я лишь в одном не вру -
Неплохо платит ЦРУ.
Моя задача,  дать и взять, -
Белоруссию взорвать,
Последний остров коммунизма,
Чтоб задохнулась от фашизма,
Чтоб марши наци,
И еврейский бунт,
А для народа - хлесткий кнут!
Оранжевым румянцем Мотя залилась,
Не в шутку тетка разошлась:
- Я буду не я, но своего добьюсь -
 Столкну страну в Евросоюз!

21.11.2013