Сеть Глава 2

Привалов Турченюк
Уходили оставаясь оба
в статусе онлайн
Ты мне что-нибудь родная
на прощанье пожелай

Василий К.

Сообщение ушло, и я уставился в монитор в ожидании ответа. Минуты через три я подумал, что занимаюсь какой-то дикой ***той, вместо которой мог бы шерстить фрилансерский сайт и искать заказы, но вопреки здравому смыслу полез на страницу своего затаившегося собеседника.

Молодой темноволосый парень. Несколько фотографий плохого качества: вот он в зимней шапке, на фоне панельного дома, вот он в майке сидит на лавочке. Если по этим изображениям и можно было понять, что он за человек, то я с этим заданием не справился. Ну, парень и парень. Анкета сообщила, что ему 19 лет, что он любит фильмы, музыку и своих друзей, в интересах значился секс, в графе «о себе» он предпочел отмолчаться. Я подумал, что знакомиться в интернете станут лишь те, кому нечего рассказать о себе и закурил. Табачный дым был неприятен, но я с удовольствием и недоумением отметил, что глотку он уже не раздирает – кажется, моя тактика сработала. В графе «город» у чувака, как и у меня, значился Нижний Новгород. Я усмехнулся: по ходу парень реально на что-то надеялся. И тут в нижнем левом углу всплыло уведомление о сообщении.
- Чем занята красавица?
- Красавица болеет ;
Я ответил, покосился на зеркало, из которого смотрело небритое лицо со следами Достоевского под глазами, и подумал, что красавица, вероятно, смертельно болеет. А может она уже сдохла и разлагается – поэтому так и выглядит. Хотя недельную щетину это все равно не объясняет.
- А чего это красавица болеет? Не болей!!!
Ну да. Вот ты мне сказал не болеть, и я сразу перестала, конечно. Хотя, хрен его знает, как те красавицы устроены – может у них все так и работает: мужик сказал «не болей» - и все, не болеешь. Даже жалко, что я не красавица.
- Да чего-то простудилась... Ангина вот…
- Бедненькая моя(((
- Твоя?
Я как-то даже охренел от такого стремительного развития событий. Не успел привыкнуть, что я – красавица, а тут я уже и чья-то. Поворот.
- А ты против милая?
Против. Я вообще категорически против людей, которые охерели настолько, что в общении с девушкой не думают о запятых. Но не писать же это, в самом деле. Тем более, что не такая уж я и красавица.
- Пока вот не знаю...
Нет, ну а что еще тут скажешь?
- А что мне надо сделать чтобы ты определилась?
«Запятые ставить!» - со злостью подумал я. То ли сюрреализм ситуации заставил меня подстроиться, то ли температура сыграла со мной злую шутку, но я ответил.
- А как именно ты хочешь, чтобы я была твоей?
***та какая. Надо же было сморозить эдакую хрень. Чувак не отвечал и я прекрасно его понимал – он явно раскусил меня. Да ни одна девушка такое бы не ляпнула, тем более моя нежная русая Алеся. Но минут через десять чат снова оживился.
- Ну для начала я бы не отказался от виртика…
От такого предложения я слегка осел. Нет, сам напросился, конечно, но… Да ладно, ну нельзя же быть таким дебилом! Несколько минут я тупил над экраном.
- Ну так что малышка?
И тут «малышку» осенило.
- Ну... Предложение заманчивое, конечно… Но, знаешь, все не так просто. 1 сообщение 10 рублей, предоплата сразу за 10 сообщений, оплата на Яндекс Деньги.
Честно говоря, я был уверен, что он откажется. Ну, если бы ему была нужна шлюха, он бы, наверное, полез на специализированный сайт, а раз он здесь – ему нужна девушка. Ну, или денег у него нет.
- Говори номер кошелька.
От этого сообщения я охренел так, что сначала кинул ему номер, а уже потом подумал, что не стоило. Кажется, эта чертова ангина из горла переползла куда-то в мозг.
- А мы за 10 сообщений успеем?
- Я точно успею.
Я вел себя, как героиня отстойной порнухи. Меня бы стошнило, если б со мной так разговаривали, но моему новому заказчику все было ни по чем.
- Ну значит я тоже успею ;) Денежки кинул, проверяй зайка
Я обновил страницу ЯД - на счет и правда пришло 100 рублей. Я не привык получать деньги за так. Надо было отрабатывать. Господи, ну и ***ней же я занимаюсь.
- Тогда начнем. Ты готов, милый?
- Да дорогая, давно готов.
Я представил себе его – этого парня с фотографии. В моем воображении он сидел перед монитором и держал в руке свой голый хер. Твою мать, так и проблеваться недолго. Но 100 рублей – пара пачек сигарет и столько же – макарон, можно продержаться дня три, не меньше.
- Приятное майское утро. Я стою у касс кинотеатра. На мне легкое ситцевое платьице (****ь, как бы я выглядел в ситцевом платьице. Эффектно, полагаю. Что вообще значит «ситцевое»?). Я думаю, какой фильм посмотреть. И тут мой взгляд падает на молодого парня, на тебя. Черная майка и голубые джинсы. Ты подскажешь, на какой фильм мне сходить?
Я написал первую пришедшую в голову херню.
- Да детка, я очень хочу сходить с тобой в кино!!!
В кино он со мной хочет. Я вообще-то просила фильм подсказать. Образ дрочащего парня не выходил из моей головы.
- Мы сидим в кинозале. Утро понедельника, он практически пуст. Мы сидим на задних сиденьях, на местах для поцелуев. Ты кладешь свою ладонь мне на коленку и проводишь её чуть выше, я чувствую, как ты касаешься внутренней стороны моего бедра. Я поднимаю твою руку выше и оттягиваю трусики, я чувствую, как ты ласкаешь меня своими пальцами, как они проникают в меня осторожно но при этом очень уверенно.
- Да, детка, мои пальцы входят в твою киску, я хочу, чтобы ты взяла его в рот. Отсоси.
- Я расстегиваю твою ширинку и достаю твоего дружка. О, какой он большой. Я беру его в руки, он очень тверд, я чувствую, как он хочет меня. Я провожу пальцами по головке. Ты с силой хватаешь меня за волосы и опускаешь вниз. Я чувствую его жар. Я аккуратно провожу язычком по кончику головки, но ты не хочешь ждать, ты с силой вставляешь его мне в рот.
- Да детка! Да!
- Ты с силой толкаешь мою голову вниз. С силой, с которой я не могу возобладать, о, как же я это люблю. Твой горячий член наполняет мой рот. Я твоя, в твоих руках, которые терзают и раздирают мою грудь. Я хочу, что бы ты вошел в меня. Я хочу почувствовать его в себе, пожалуйста, войди в меня!
С каждым ударом пальцев по клавиатуре мне все больше и больше хотелось отрубить их. Мать твою, что я делаю? Что вообще происходит?
- Я поднимаю тебя, ты садишься на мои колени и в этот же миг я вхожу в тебя, о боже как же мне хорошо.
- Я слегка вскрикиваю, на нас оборачиваются несколько человек из зала. Им больше не интересен этот дурацкий фильм, они смотрят на нас. Но нам плевать, пусть смотрят. Я прыгаю на твоих коленях, ты до боли сжимаешь мою грудь в своем кулаке. Эта боль помогает мне чувствовать тебя. Заставляет чувствовать тебя полностью. Чувствовать твою страсть.
- Да! Да! Я кончаю, я хочу сделать это тебе в рот.
- Я быстро сползаю в проход и жадно хватаю твой член ртом. Я ласкаю его руками, язычком, губами и чувствую, как твоя сперма вливается в меня, она полностью наполняет мой рот. Твой член трясется.
- И правда трясется.
- Мы закончили?
- Да дорогая, вытри сперму с губ.
На автомате я обтер губы и только после этого осознал, что произошло. Твою мать, я только что практически отдрочил какому-то незнакомому парню. Да даже если бы и знакомому! Нет, знакомому было бы хуже. Фу, ****ь. Кажется, я совсем свихнулся от этого безденежья. Я нервно закурил сигарету.
- Ты мне еще пять сообщений должна детка. Завтра. Кстати сколько в реале будет стоить? Мне очень понравилось.
Еще. Пять. Сообщений. Нет, я этого не вынесу, надо вернуть деньги, сказать, что мне не понравилось. О чем я, просто верну и забуду как страшный сон. Или не верну.
Я не стал ему отвечать, просто закрыл вкладку. Некоторое время я неподвижно сидел и смотрел на свой баланс в 100 рублей, деньги полученные мной за виртуальную проституцию. Ч смотрел на баланс, а в голове продолжала стоять картинка: этот чувак в майке и, почему-то в шапке, сидит перед монитором и дрочит. *** с ним дрочит, он дрочит на меня. Я еще раз посмотрел в зеркало и подумал, что ему надо соболезновать, но соболезновать не смог – слишком сильно хотелось после всего этого помыться. Я встал из-за стола и направился в ванную комнату.

Тусклая лампочка едва освещала ванную комнату, мигая с периодичностью в 10 секунд. Я подсчитал. Разделся и залез под горячий душ, желая смыть с себя все это дерьмо. Вода обжигала мое тело, меня морозило. Дерьмо не смывалось. Через полчаса я все-таки вылез из душа, но все еще чувствовал себя разбитым. Сил мне хватило на то, чтобы дойти в комнату, выключить свет и упасть на диван.
Разумеется, мое вечернее потрясение догнало меня и во сне. Мне снилось, как меня находит тот парень, как я убегаю от него. Он хотел меня убить. От страха я проснулся. Дышал тяжело, словно по-настоящему только что убегал от него, а сейчас просто взял и очутился в своей постели. На часах было три часа ночи. Некоторое время я просто лежал, пялясь в потолок, надеясь, все это было просто сном, отвратительным мерзким сном. И когда я уже практически полностью убедил себя в этом, я решил проверить.
Я встал с постели и направился к компьютеру, нащупал по пути на столе сигаретную пачку и зажигалку и нажал на кнопку включения. Спать уже не хотелось. Впервые за неделю я чувствовал себя здоровым, у меня не было температуры и меня не морозило. Я поймал себя на мысли, что очень хочу есть, но из еды был только кофе и пара сигарет. Надо было поставить чайник.
На кухне я пошарил по шкафам на предмет чего-нибудь сожрать и нашел старую пачку слайсов, которая осталась то ли от предыдущих жильцов, то ли вообще от собственников. Какая разница, это была единственная еда в доме. Я залил кипятком порцию «ароматного и бодрящего», прихватил доисторические слайсы, вернулся в комнату и сел за комп.
Мои надежды не оправдались - первым окном браузер показывал мне чертов сайт знакомств. Нихуя это был не сон. У меня уже более 20 непрочитанных сообщений.
Я зашел проверить почту, на которую я ждал писем с предложениями, но там меня, напротив, ждала пустота. Через три дня придет хозяйка, а мне нечем платить за квартиру. Сайт знакомств приветливо подмигивал непрочитанными.
Откусив безвкусный слайс и запив его таким же кофе, я зашел на сайт знакомств. Выбрал из списка сообщений несколько парней по критерию «On-line» и написал им, использую копи-паст.
- Привет))
Ответ от трех пришел незамедлительно, мужчины жаждали общения и стремительно переходили к делу. Стремившихся встретиться со мной «в реале», я сразу отправил в черный список, осталось двое с ними я и стал работать.
- Может виртик?
Они откликнулись почти синхронно. У меня возникло ощущение, что у них один мозг на двоих.
- Давай.
Я согласился и с помощью Ctrl+C и Ctrl+V принялся отправлять им предыдущую переписку, предварительно взяв оплату. На моё удивление, оба они без проблем расстались с деньгами. Потом я понял, что мне сказочно повезло и далеко не все мужчины на столько щедры.
Когда на моем счету было уже 300 рублей, мне написал новый претендент.
- Пообщаемся?
- Давай)
- Может виртанем?
- О, так сразу, ну давай.
Мне было уже наплевать и я переслал сообщение с моим прайсом
- А ты не обманешь?
- Зачем мне это?
- Ну, 100 рублей все же...
- 100 рублей это не те деньги ради которых я бы обманывала.
Да, действительно.
- А тебе самой то нравится?
- Да, если бы не нравилось, то я бы этим не занималась.
Никогда и ни за что, ага.
- Ну давай попробуем...
Я отправил номер своего счета и через 5 минут снова ощутил эти легкие деньги. За сегодняшний вечер я заработал свою зарплату за два рабочих дня.
После него было еще три парня, но двое послали меня окрестив женщиной древнейшей профессии. Мне уже не было противно, мне было смешно.