А я люблю

Мария Воронецкая
Год. 365 шагов любви до Солнца и обратно. Осень.Моя осень ярко-яркого красного цвета. Самая теплая осень. Почему по новостям передали, что эта осень бьет все рекорды по низкой температуре?
Холодно не на улице. Холодно у людей в душей. Больше смейтесь, плачьте, если хочется, обнимайте, и пускай чувства летают подобно осенним листьям. Так же легко, ярко, пускай цвета горят в глазах!
Держите любимого человека и не отпускайте. Готовьте ему чай, испеки тыквенный пирог и не забудь про яблочное пюре.Растопите камин и прочитайте вместе сказку про двух зайчат, что читала мама в детстве, но о том,что мы стали забывать.
Не сидите дома! На улице праздник, а вы, укутавшись в свои длинные шарфы, прячете глаза от самого нежного солнца. Смотрите себе под ноги и можете просто не заметить свое осеннее счастье, которое задумчиво вертит в руках осенний кленовый лист.
А я люблю. Сколько раз мне казалось,что я была рождена для осени. И осень подарила мне то, что все так ждут, о чем иногда даже боятся попросить в своих мыслях. Я не боялась. Я верила, я знала, что однажды один бордовый лист упадет на мой подоконник. Случайно-не случайно. Я открою окно и положу его между страниц своей самой любимой книги. И он будет со мной. Всегда.
Полюбите осень. А она полюбит вас. Растопите одним красным листиком холод. И он никогда,никогда не покинет вас.