Истории про Софию 6

Нина Коваль
София, которой уже 4 года, приходит ко мне по утрам поиграть.
Но сегодня я хотела еще немного поваляться и поспать. К тому же дождь за окном располагал.
Поэтому предложила играть прямо на моей кровати. В игру как будто мы в лесу, в палатке и спим. София бодро включилась в происходящее, немного полежала со мной с закрытыми глазами, но в палатке пробыла недолго, ее потянуло в "лес".
И вот значит я продолжаю лежать в своем уютном укрытии, а она бесстрашно бродит по лесу и ведет репортаж с места событий. Так с ее легкой руки и по нашей общей сердечной доброте ко мне в палатку из леса попали маленькая мышь, цыпленок и несколько гусят. Каждому из нас к тому же достались пироги с мармеладками, которые София по ходу дела выпекала в воображаемой печи. Для мышки она сделала специальный сырный пирог.
С такой девушкой не пропадешь нигде!
Дальше ее фантазия развернулась еще пуще. Она сказала, что рядом с нашей палаткой ходит огромный медведь и даже на время прибежала и прилегла рядом со мной, чтобы укрыться от него. Но энергия и задор победили и она вновь направилась навстречу опасности. Придумала переодеться кем-то таким, кого бы медведь испугался. Перебрав варианты она сначала остановилась на тигре, но мы не знали точно боится его медведь или нет. И тогда детский мозг выдал гениальное с моей точки зрения решение. Она говорит: "Нина, я знаю в кого переодеться, чтобы не бояться медведя! Нужно переодеться в медведя!"
С этими словами она покинула зону комфорта и вышла навстречу большому зверю.
Позже мы и его пригласили к нам в убежище. Ему нашлось и место в палатке и кусок пирога.
А потом мы все вместе лежали и София сказала: "Звезды сверкают там в небе, чтобы нам тут было не страшно. Не бойся, они не упадут, они там закреплены".