Добрая подружка

Александр Можаев 2
       
                Морозовой Оксане
Как тебе поверить? Столько слов различных...
Может, и не ново. Только непривычно...
У тебя ребёнок. У меня дороги.
Я не понимаю эти все тревоги.

Муж твой был законченный горестный пьянчужка
Ты теперь хорошая, добрая подружка
Вот всё рассказала. Сразу стало легче
Очень откровенным сразу стал наш вечер.

Утро просыпается. Лучики сквозь шторы.
Не хочу остаться в этих разговорах.
Все мои дороги только лишь в начале
Да и не умею разгонять печали.

Может, слишком молод? Может, торопливость?
Может, слишком рано ты ко мне явилась?
Скоро я уеду, будет вуз московский.
Буду я студентом на дороге скользкой.

Но к тебе приду я, если вдруг устроит,
Если только сердце как-нибудь заноет.
Если вдруг черемуха пышно заиграет
Множество хорошего май нам возвращает.

Если поцелуи будут так горячи,
Значит, будет много, множество удачи!
Не грусти, Оксана. И забудь тревоги
Скоро я уеду. Ждут меня дороги...

         г. Томск                1.12.1978 г.