Внутренний голос

Миша Сапожников
Фото автора

Внутренний голос мой бесшабашный,
Провоцирует меня на всякие шашни.
Считает, что всё ему можно,
Даже то, что мне не возможно.

В молодости мы находили общий язык,
Я не был в ту пору, как Янус, двулик.
Мир для меня был многогранным,
А внутренний голос не казался странным.

Был я раскрепощённым, живым и весёлым,
Мне нравились внутреннего голоса приколы.
С возрастом стал правильным и тактичным,
Не всё, что советовал голос, считал приличным.

А он всё больше и больше наглел,
Наконец он мне совсем надоел.
Выпей для настроения сто грамм -
Советовал мне мой хулиган.

Или, пошли по бабам, это совсем рядом,
Да жена меня раскусит одним взглядом.
Ну и что, ты дрожишь и боишься её?
Ты ведь мужик, а не какое-то там тряпьё.

Вот и недавно, проходил мимо пива,
Мне от него последнее время паршиво.
Внутренний голос шепчет: «Выпей пивка,
Ах, тебе нельзя, ну тогда пока».

Так и ушёл, не попрощавшись,
Пошёл на работу, его не дождавшись.
Поверьте мне, дорогие друзья.
Без внутреннего голоса, ну никак нельзя.