Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 32

Лёля Эн
Просто жди среди книг  2015 год
Наталия Черкасова http://www.proza.ru/avtor/fantana
Лёле Эн

Закрываю глаза.
Чёрный бархат вселенной
Катит звёзды-клубки,
Вечна эта игра.
Мягки лапки Любви...
Вдруг прыжок Вдохновенной
Обрывает на миг
Узы-нити души.

Подпространство? Астрал?
Выглядит вновь иначе
Дева, образ другой.
В тонких пальцах опал.
«Сил у камня с лихвой
Хватит на сверхзадачи,
Просто жди среди книг,
Собираюсь домой».
   

 - Вот сколько влезет в меня, столько и буду спать! - Заявила моя Любовь

 - Чего влезет? - Спросила я.

 - Спать. - Уверенно сообщила она.

 - Да в тебя же может много влезть. - Я недоверчиво на нее покосилась.

 - А сколько влезет, столько и буду! Ибо я заслужила, имею право! - Она взяла свой хвост, и вальяжно им размахивала, в такт своим речам.
 
Когда вчера, с вечера, моя Любовь заявила мне, что в ночь ей нужно отлучиться, я сначала запротестовала. Как это так? Я уже не могу без нее! Но, меня успокоили важностью дела.

 - Ты понимаешь, волшебные созидательные камни созрели. Две пары. Их нужно срочно забрать, они меня зовут. Я их сажала две тысячи лет назад. Одна пара будет тебе, то есть нам, а вторую я знаю кому ты отдашь.

 - Тому, кому будет нужнее. - Я спокойно приняла решение.

Вернулась она только под утро. Когда она меня разбудила, я села на кровать, и ахнула. На подушке лежали две пары удивительных камней. Таких я еще не видела. Они были будто прозрачные, а внутри, сполохами бегали голубые огни, разбрасывая синие искры.

 - Волшебно... Что это за камни?

 - Это волшебные, созидательные камни. Они для того, что бы помогать исполнять твои созидательные задумки. Их разделять нельзя, они должны быть вместе. Чем дальше они друг от друга, тем чернее становятся, и перестают нести созидательную силу.

 - Они могут быть разрушительными? - Я погладила камни, и они откликнулись игрой света.

 - Могут. Поэтому, мы их спрячем в твоей Душе. Цена созидания, гораздо выше цены разрушения. - Она помолчала, о чем-то задумавшись, а потом спохватилась. - Ты прижми их к Душе.

Я взяла камни в руки, и прижала к груди. А они прошли, как сквозь масло, мою грудь, и засветились мерным светом в глубине моей Души.

 - Ты тоже это видишь? Это мне не снится? - Я обескураженно смотрела на свою Любовь.

 - Конечно. - Она заулыбалась. - Поспи еще. Когда проснешься, ты перестанешь их видеть, но не перестанешь чувствовать.

Когда я утром проснулась, все оказалось именно так, как сказала моя Радость. В глубине Души, я чувствовала какое-то новое, необъяснимое, воодушевляющее ощущение.

 - Вот сколько влезет в меня, столько и буду спать! - Услышала я издалека.

 - Что влезет? - Повторила я на автомате, уже зная ответ.

 - Спать!

 - Спи, моя Радость. Спасибо тебе за всё, за всё! - Я обняла её и поцеловала.

 - Все, я пошла. - Она закинула свой хвост как шарф за шею, и отправилась в ту комнату, в которой у нас живет стиральная машина.

Там, на стиральной машине, почему-то очень любит спать моя Любовь. На большой мягкой куче, которую она сооружает из пушистого, белого, банного полотенца.
Надо будет спросить как-нибудь, почему именно там, и так?!

 - Инстинкты! - Крикнула она мне из комнаты, услышав мои мысли.

Эпизод 31 http://www.proza.ru/2015/10/04/1362
Эпизод 33 http://www.proza.ru/2015/10/16/14